Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3912

Поделиться

«СберМаркет»: спрос на товары для домашних заготовок вырос в 2,2 раза

Спрос на товары для домашних заготовок в августе 2022 года вырос на 124% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров «СберМаркет», проанализировав данные о заказах банок, крышек, а также необходимых для консервации ингредиентов. Тренд подтверждается спросом на такие товары как уксус и перец горошком, покупки которых участились в 1,7 раза.

В августе традиционно созревает урожай овощей — огурцов и помидоров. Вместе с тем их стоимость падает до минимальной в течение года. Именно на этот месяц традиционно приходится пик заготовки солений. Например, в этом году спрос на крышки в августе взлетел в 12 раз по сравнению с июнем. Чаще всего покупают литровые банки, за ними идут небольшие объемы — по 450 и 250 мл. А классические трёхлитровые банки приобретаются гораздо реже.

«СберМаркет» проанализировал цены на необходимые для консервации ингредиенты в магазинах по всей России. Заготовка банки огурцов объемом в один литр обойдется в августе 2022 года в среднем в 86 рублей, а помидоров — в 99 рублей. Для консервирования огурцов необходима банка, крышка, соль, чеснок, укроп, перец горошком, лавровый лист, уксус и сами огурцы. Если семья самостоятельно выращивает овощи и не покупает их для заготовок, то литровая банка соленья из огурцов будет стоить для них в два раза дешевле.

Чтобы законсервировать помидоры, потребуются также банка с крышкой, соль, сахар, чеснок, укроп, перец горошком, лавровый лист, уксус и помидоры. Владельцам собственного урожая томатов в этом случае удастся сэкономить 59 рублей.

Дистрибьютор Omnisan Group автоматизировал работу курьеров с помощью мобильного клиента «1С:Управление торговлей»

Партнеры «Деловых Линий»: опыт организации доставки из программы «1С»

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами