Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
29 мая 2023, 10:53 4879 просмотров

«СберМаркет»: спрос на майонез вырос на 39%

Аналитики сервиса «СберМаркет» выяснили, что в РФ майонез покупают чаще, чем кетчуп, томатную пасту, горчицу и сырный соус — вместе взятые.

Hans Braxmeier / Pixabay

Hans Braxmeier / Pixabay 

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал спрос на этот соус за январь—апрель 2022 и 2023 года. В 2023 году продажи майонеза выросли на 39%. При этом популярный белый соус покупают чаще, чем кетчуп, томатную пасту, горчицу и сырный соус — вместе взятые. Количество заказов майонеза за январь—апрель 2023 года на 10% превышает суммарное число заказов других перечисленных соусов. Разрыв в количестве заказов двух самых популярных соусов — кетчупа и майонеза — довольно большой, последний берут на 129% чаще.

Каждый третий купленный майонез (33% всех заказов этого соуса)-либо оливковый, либо с перепелиными яйцами. Однако самый популярный вид — провансаль, это примерно каждая вторая проданная упаковка (55%). Менее активно заказывают майонез «классический» и «легкий» (10% и 1%).

По данным «СберМаркета», 54% пользователей, покупающих майонез, отдают предпочтение упаковкам среднего объема — от 300 до 700 мл, 37% кладут в онлайн-корзину большие пачки — от 700 мл. Наименее востребованы маленькие упаковки — до 300 мл, их заказывают в 9% случаев.

Аналитики сервиса также составили топ-5 самых покупаемых торговых марок майонеза. Лидирует «Слобода» с отрывом почти в 2 раза от продукции «МахеевЪ». На третьем месте расположился бренд «Ряба». На четвертом — «Mr. Ricco», а замыкает список майонез торговой марки «Сдобри».

«СберМаркет»: ИП стали на 20% чаще пользоваться доставкой продуктов

«СберМаркет»: в I квартале 2023 года оборот сервиса достиг 33,5 млрд рублей

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
978
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
231
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
546
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМаркет»: спрос на майонез вырос на 39%

Аналитики сервиса «СберМаркет» выяснили, что в РФ майонез покупают чаще, чем кетчуп, томатную пасту, горчицу и сырный соус — вместе взятые.

Hans Braxmeier / Pixabay

Hans Braxmeier / Pixabay 

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал спрос на этот соус за январь—апрель 2022 и 2023 года. В 2023 году продажи майонеза выросли на 39%. При этом популярный белый соус покупают чаще, чем кетчуп, томатную пасту, горчицу и сырный соус — вместе взятые. Количество заказов майонеза за январь—апрель 2023 года на 10% превышает суммарное число заказов других перечисленных соусов. Разрыв в количестве заказов двух самых популярных соусов — кетчупа и майонеза — довольно большой, последний берут на 129% чаще.

Каждый третий купленный майонез (33% всех заказов этого соуса)-либо оливковый, либо с перепелиными яйцами. Однако самый популярный вид — провансаль, это примерно каждая вторая проданная упаковка (55%). Менее активно заказывают майонез «классический» и «легкий» (10% и 1%).

По данным «СберМаркета», 54% пользователей, покупающих майонез, отдают предпочтение упаковкам среднего объема — от 300 до 700 мл, 37% кладут в онлайн-корзину большие пачки — от 700 мл. Наименее востребованы маленькие упаковки — до 300 мл, их заказывают в 9% случаев.

Аналитики сервиса также составили топ-5 самых покупаемых торговых марок майонеза. Лидирует «Слобода» с отрывом почти в 2 раза от продукции «МахеевЪ». На третьем месте расположился бренд «Ряба». На четвертом — «Mr. Ricco», а замыкает список майонез торговой марки «Сдобри».

«СберМаркет»: ИП стали на 20% чаще пользоваться доставкой продуктов

«СберМаркет»: в I квартале 2023 года оборот сервиса достиг 33,5 млрд рублей

сбермаркет, исследование, покупатели, продукты питания«СберМаркет»: спрос на майонез вырос на 39%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-spros-na-mayonez-vyros-na-39-29-maya-2023-229119/2023-05-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052