Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 октября 2021, 15:38 3785 просмотров

«СберМаркет»: россияне чаще всего покупают растворимый кофе и кофе в зернах

Ко дню кофе онлайн-сервис проанализировал продажи кофе в сентябре 2021 и 2020 годов.

Christoph / pixabay.com

Christoph / pixabay

К международному дню кофе, который отмечается 1 октября, онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал, какой кофе россияне любят больше и как изменились предпочтения год к году.

В сентябре «СберМаркет» провел исследование, которое показало, что большинство россиян регулярно пьют кофе — так ответили 64% опрошенных. 54% респондентов сказали, что часто пьют чай, а 27% любят лимонад и другие напитки. Среди любителей кофе большинство отмечают, что чаще пьют либо растворимый (46%), либо молотый (39%). 5% россиян пьют капсульный кофе.

По свежим данным «СберМаркета», в сентябре 2021 года лидером по продажам стал растворимый кофе — на него пришлось 4% от общего числа продаж всех товаров в сентябре 2021 года. На втором месте кофе в зернах — на его долю пришлось 2% продаж, на третьем месте — молотый (1,4%). На четвертом и пятом местах — порционный вид кофе «3 в 1» и капсульный кофе соответственно.

В сентябре 2021 по сравнению с сентябрем 2020 года продажи категории «кофе» в «СберМаркете» снизились на 1%. Так, растворимый кофе стали покупать реже на 1,2%, кофе в зернах — реже на 1,5% год к году. При этом, продажи кофемашин и кофеварок увеличились год к году в 3,55 раза — это может быть связано с выходом сотрудников с удаленной работы и закупки для работников в офисы. Кроме того, по данным исследования «СберМаркета» и Research Me, 17% россиян отметили, что стали реже покупать чай и кофе навынос.

При этом, москвичи чаще других покупают кофе — на столицу приходится 22% заказов от числа заказов по всей РФ. На втором месте с большим отставанием — Санкт-Петербург (8%). На Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург, Самару и Ростов-на-Дону приходится по 4%, на Тюмень, Волгоград, Красноярск — по 3% от общего числа продаж кофе.

Среди крупных городов реже всего кофе выбирают в Перми, Южно-Сахалинске, Петропавловске-Камчатском и Анадыре — менее 1% продаж категории «Кофе» приходятся на эти города.

Ранее «СберМаркет» и Metro открыли первый совместный даркстор.

Кроме того, «СберМаркет» закрыл одну крупнейшую сделку на рынке коворкингов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
428
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
621
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
415
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
780
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМаркет»: россияне чаще всего покупают растворимый кофе и кофе в зернах

Ко дню кофе онлайн-сервис проанализировал продажи кофе в сентябре 2021 и 2020 годов.

Christoph / pixabay.com

Christoph / pixabay

К международному дню кофе, который отмечается 1 октября, онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал, какой кофе россияне любят больше и как изменились предпочтения год к году.

В сентябре «СберМаркет» провел исследование, которое показало, что большинство россиян регулярно пьют кофе — так ответили 64% опрошенных. 54% респондентов сказали, что часто пьют чай, а 27% любят лимонад и другие напитки. Среди любителей кофе большинство отмечают, что чаще пьют либо растворимый (46%), либо молотый (39%). 5% россиян пьют капсульный кофе.

По свежим данным «СберМаркета», в сентябре 2021 года лидером по продажам стал растворимый кофе — на него пришлось 4% от общего числа продаж всех товаров в сентябре 2021 года. На втором месте кофе в зернах — на его долю пришлось 2% продаж, на третьем месте — молотый (1,4%). На четвертом и пятом местах — порционный вид кофе «3 в 1» и капсульный кофе соответственно.

В сентябре 2021 по сравнению с сентябрем 2020 года продажи категории «кофе» в «СберМаркете» снизились на 1%. Так, растворимый кофе стали покупать реже на 1,2%, кофе в зернах — реже на 1,5% год к году. При этом, продажи кофемашин и кофеварок увеличились год к году в 3,55 раза — это может быть связано с выходом сотрудников с удаленной работы и закупки для работников в офисы. Кроме того, по данным исследования «СберМаркета» и Research Me, 17% россиян отметили, что стали реже покупать чай и кофе навынос.

При этом, москвичи чаще других покупают кофе — на столицу приходится 22% заказов от числа заказов по всей РФ. На втором месте с большим отставанием — Санкт-Петербург (8%). На Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург, Самару и Ростов-на-Дону приходится по 4%, на Тюмень, Волгоград, Красноярск — по 3% от общего числа продаж кофе.

Среди крупных городов реже всего кофе выбирают в Перми, Южно-Сахалинске, Петропавловске-Камчатском и Анадыре — менее 1% продаж категории «Кофе» приходятся на эти города.

Ранее «СберМаркет» и Metro открыли первый совместный даркстор.

Кроме того, «СберМаркет» закрыл одну крупнейшую сделку на рынке коворкингов.

Retail.ru

сбермаркет, исследование, продукты питания«СберМаркет»: россияне чаще всего покупают растворимый кофе и кофе в зернах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-rossiyane-chashche-vsego-pokupayut-rastvorimyy-kofe-i-kofe-v-zernakh-1-oktyabrya-2021-209794/2021-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052