Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 апреля 2023, 12:00 5809 просмотров

«СберМаркет»: продажи цитрусовых выросли на 67% в 2022 году

Россияне предпочитают лимоны из Узбекистана, а апельсины — из ЮАР, выяснили аналитики сервиса.
Couleur/ Pixabay
Couleur/ Pixabay

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал спрос на цитрусовые за последние 2 года — в 2022 г. россияне заказали их на 67% больше, чем в 2021 г. 

Самым популярным видом цитрусовых стали мандарины — они встречались в каждой второй онлайн-корзине с цитрусами. Второе место делят апельсины и лимоны, которые попадали в каждый четвёртый заказ. На третьей строчке рейтинга оказались грейпфруты, их брали на 61% чаще, чем помело, которые замыкают рейтинг.

C 2021 по 2022 г. спрос на лимоны и апельсины вырос почти одинаково — в 1,7 раза (72% и 70% соответственно). При этом россияне в 2022 году стали на 42% чаще, чем годом ранее, заказывать лайм. А увеличение спроса на этот фрукт в первом квартале текущего года, по сравнению с аналогичным периодом 2022 г., составило 38%.

«Айсберри» стала крупнейшим производителем мороженого в России.

Ozon: жители России готовятся к дачному сезону.

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМаркет»: продажи цитрусовых выросли на 67% в 2022 годуРоссияне предпочитают лимоны из Узбекистана, а апельсины — из ЮАР, выяснили аналитики сервиса.
Couleur/ Pixabay
Couleur/ Pixabay

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал спрос на цитрусовые за последние 2 года — в 2022 г. россияне заказали их на 67% больше, чем в 2021 г. 

Самым популярным видом цитрусовых стали мандарины — они встречались в каждой второй онлайн-корзине с цитрусами. Второе место делят апельсины и лимоны, которые попадали в каждый четвёртый заказ. На третьей строчке рейтинга оказались грейпфруты, их брали на 61% чаще, чем помело, которые замыкают рейтинг.

C 2021 по 2022 г. спрос на лимоны и апельсины вырос почти одинаково — в 1,7 раза (72% и 70% соответственно). При этом россияне в 2022 году стали на 42% чаще, чем годом ранее, заказывать лайм. А увеличение спроса на этот фрукт в первом квартале текущего года, по сравнению с аналогичным периодом 2022 г., составило 38%.

«Айсберри» стала крупнейшим производителем мороженого в России.

Ozon: жители России готовятся к дачному сезону.

«СберМаркет», e-commerce, исследование«СберМаркет»: продажи цитрусовых выросли на 67% в 2022 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-prodazhi-tsitrusovykh-vyrosli-na-67-v-2022-godu-2-aprelya-2023-227404/2023-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052