Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
25 ноября 2022, 14:08 3624 просмотра

«СберМаркет»: продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза

Аналитики «СберМаркета» выяснили, что россияне покупают «Байкал» в 2 раза чаще «Колы», также в топе любимых вкусов — «Дюшес» и «Лимон».

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал спрос на газированные напитки российских брендов с января по октябрь 2022 года. За это время продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Популярнее всего оказался «Байкал», также в фаворитах россиян «Дюшес» и «Лимон».

«Тархун» чуть менее популярен, но также пользуется высоким спросом. На него приходится каждая девятая проданная бутылка. Со значительным отрывом, но закрывает пятерку лидеров «Кола» — ее россияне заказывают в 7% случаев. Это в 2 раза реже, чем «Байкал». Его, а также «Дюшес», «Тархун» и «Колу» чаще всего покупают в двухлитровом объеме от бренда «Напитки Черноголовки».

В России довольно востребована минеральная газированная вода без сахара. Безоговорочный лидер среди этих газировок — Borjomi Flavored. А вот минеральную воду со вкусами, но без газов, россияне покупают значительно реже, за последние полгода спрос на нее неуклонно снижался. 

По количеству заказов лидирует Москва — на нее приходится 15% от всех заказов газировки российских брендов. За столицей следует Санкт-Петербург. Также в лидерах по спросу на отечественные газированные напитки Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург и Казань. Но предпочтения в этих городах отличаются. К примеру, в Казани популярны напитки брендов Street и «Волжанка», а в Екатеринбурге в топе «Кола» от бренда «Черноголовка».

«СберМаркет»: россияне начали покупать елочные игрушки

Лидерами рейтинга INFOLine стали «ВкусВилл», «СберМаркет» и «Самокат»

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМаркет»: продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза

Аналитики «СберМаркета» выяснили, что россияне покупают «Байкал» в 2 раза чаще «Колы», также в топе любимых вкусов — «Дюшес» и «Лимон».

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал спрос на газированные напитки российских брендов с января по октябрь 2022 года. За это время продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Популярнее всего оказался «Байкал», также в фаворитах россиян «Дюшес» и «Лимон».

«Тархун» чуть менее популярен, но также пользуется высоким спросом. На него приходится каждая девятая проданная бутылка. Со значительным отрывом, но закрывает пятерку лидеров «Кола» — ее россияне заказывают в 7% случаев. Это в 2 раза реже, чем «Байкал». Его, а также «Дюшес», «Тархун» и «Колу» чаще всего покупают в двухлитровом объеме от бренда «Напитки Черноголовки».

В России довольно востребована минеральная газированная вода без сахара. Безоговорочный лидер среди этих газировок — Borjomi Flavored. А вот минеральную воду со вкусами, но без газов, россияне покупают значительно реже, за последние полгода спрос на нее неуклонно снижался. 

По количеству заказов лидирует Москва — на нее приходится 15% от всех заказов газировки российских брендов. За столицей следует Санкт-Петербург. Также в лидерах по спросу на отечественные газированные напитки Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург и Казань. Но предпочтения в этих городах отличаются. К примеру, в Казани популярны напитки брендов Street и «Волжанка», а в Екатеринбурге в топе «Кола» от бренда «Черноголовка».

«СберМаркет»: россияне начали покупать елочные игрушки

Лидерами рейтинга INFOLine стали «ВкусВилл», «СберМаркет» и «Самокат»

сбермаркет, доставка, исследование, продукты питания«СберМаркет»: продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-prodazhi-limonada-otechestvennykh-proizvoditeley-vyrosli-v-2-6-raza-25-noyabrya-2022-222970/2022-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052