Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбербанк» создаст конкурента «Яндекс. Авто»
«Сбербанк» нанял на работу большую часть работников команды «Яндекс. Авто», чтобы разработать собственную мультимедийную платформу для автомобилей, пишет «Ъ». Разработку системы возглавил бывший директор по развитию бизнеса «Яндекс. Авто» Андрей Василевский.
DanielGonzalezPhoto/shutterstock.com
«Сбербанк» создает мультимедийную платформу, предусматривающую работу на головном устройстве автомобиля по аналогии с «Яндекс. Авто». Напомним, что «Яндекс. Авто» — это бортовой компьютер, который встраивается в автомобиль. Владелец может пользоваться навигацией, управлять воспроизведением музыки, разговаривать по громкой связи, не отвлекаясь от дороги, а также взаимодействовать с интеллектуальным голосовым ассистентом «Алиса».
Уже известно, что «Сбербанк» привлёк для создания мультимедийной автомобильной платформы бывшую команду «Яндекс. Авто» во главе с Андреем Василевским. Ожидается, что для продвижения решения «Сбербанк» заключит партнёрские соглашения с автопроизводителями.
Участники рынка считают, что для продвижения продукта «Сбербанку» придётся приложить немало усилий. Премиальный сегмент не будет заинтересован в подобном партнёрстве, кроме того, большинство автопроизводителей уже имеют интегрированные сервисы Android Auto и Apple CarPlay.
Ранее сообщалось о том, что правительство выкупит «Сбербанк».
Кроме того, «Сбербанк» и Mail.ru раздумывают над покупкой доли в сервисе доставки продуктов «Самокат».

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.