Декоративное изображение
3 171

Поделиться

Сбербанк, Rambler и GHP Partners закрыли сделку по созданию цифрового сервиса для ресторанов

Сбербанк, Rambler Group, GHP Group, а также частные инвесторы Григорий Гуревич и Евгений Малахов закрыли сделку по созданию единой цифровой платформы для ресторанного рынка "Фудплекс", сообщается в пресс-релизе Сбербанка.

Платформа "Фудплекс" объединила систему цифрового маркетинга и платежей Plazius, медиасервис и сервис бронирования "Афиша-Рестораны", систему для резервирования столов и работы хостес Smart Reserve, а также разработчика крупнейшей в России и СНГ системы автоматизации ресторанов r_keeper - компанию UCS.

Доля Сбербанка в объединенной компании составляет 35%, Rambler Group - 30%, и еще 35% принадлежат GHP Partners, Григорию Гуревичу и Евгению Малахову.

"В наши дни происходит постепенное изменение в способах удовлетворения потребностей людей в питании. Они все чаще предпочитают еду приготовленную в магазине или ресторане самостоятельному приготовлению пищи. Именно в связи с этим растет значимость кулинарии в ритейле, растет количество предприятий общественного питания, быстро развиваются сервисы по бронированию мест в ресторанах и доставке готовой еды. Надеюсь, что проект "Фудплекс" станет значимым игроком на этом перспективном и растущем рынке, а также предложит клиентам и ресторанам нужные им сервисы", - цитирует пресс-служба слова первого заместителя председателя правления Сбербанка Льва Хасиса.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами