Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
20 мая 2020, 10:38 5502 просмотра

«Сбербанк», «Азбука Вкуса» и Visa открыли магазин без касс и продавцов

«Сбербанк», розничная сеть «Азбука Вкуса» и международная платежная система Visa открыли первый в России магазин, оснащенный системой компьютерного зрения.

корзинка.jpg

Фото: pixabay.com

Чтобы воспользоваться новым сервисом, покупателю необходимо скачать мобильное приложение Take&Go от «Сбербанка» и зарегистрироваться в нем, привязав к своему аккаунту банковскую карту для оплаты покупок и e-mail, на который будут приходить чеки. 

Для совершения покупок в таком магазине достаточно на входе в зону Take&Go отсканировать QR-код из мобильного приложения от «Сбербанка», взять с полок нужные товары и просто выйти: деньги с карты будут списаны автоматически. Сейчас технология пилотируется в закрытом режиме на ограниченном количестве клиентов в магазине «Азбука Вкуса», который находится в деловом центре «Москва-Сити» (башня «Федерация», Пресненская набережная, 12), но уже  в течение месяца будет доступна всем желающим.

Сервис начинает действовать, как только сканер турникета считывает QR-код клиента на входе в зону Take&Go. Интеллектуальная система наблюдения непрерывно отслеживает количество и ассортимент товаров на полках, чтобы безошибочно собрать в виртуальную корзину продукты, которые выбрал покупатель. Если человек взял продукт, но передумал и вернул его на место — товар тут же будет удален из виртуальной корзины.

Как только клиент выходит из магазина, мобильное приложение Take&Go «Сбербанка» автоматически осуществляет списание. После прохождения оплаты покупатель получает push-уведомление на телефон и чек по электронной почте. В результате — отсутствие очередей, кассиров и касс самообслуживания, а следовательно — экономия времени для посетителей и затрат на персонал для магазина.

«Вместе с партнерами мы запускаем инновационную технологию, которая кардинально изменит клиентский опыт в офлайн-торговле и, думаю, в ближайшей перспективе, сможет стать распространенным способом совершения покупок в супермаркетах, к которому мы привыкнем так же быстро, как, в свое время, к безналичной оплате», – Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления «Сбербанка».

Ранее сообщалось о том, что Facebook представил сервис по созданию онлайн-витрин.

Кроме того, «Сбербанк» зафиксировал восстановление потребительского спроса россиян.

 

 

Retail.ru

 

Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Сбербанк», розничная сеть «Азбука Вкуса» и международная платежная система Visa открыли первый в России магазин, оснащенный системой компьютерного зрения.

корзинка.jpg

Фото: pixabay.com

Чтобы воспользоваться новым сервисом, покупателю необходимо скачать мобильное приложение Take&Go от «Сбербанка» и зарегистрироваться в нем, привязав к своему аккаунту банковскую карту для оплаты покупок и e-mail, на который будут приходить чеки. 

Для совершения покупок в таком магазине достаточно на входе в зону Take&Go отсканировать QR-код из мобильного приложения от «Сбербанка», взять с полок нужные товары и просто выйти: деньги с карты будут списаны автоматически. Сейчас технология пилотируется в закрытом режиме на ограниченном количестве клиентов в магазине «Азбука Вкуса», который находится в деловом центре «Москва-Сити» (башня «Федерация», Пресненская набережная, 12), но уже  в течение месяца будет доступна всем желающим.

Сервис начинает действовать, как только сканер турникета считывает QR-код клиента на входе в зону Take&Go. Интеллектуальная система наблюдения непрерывно отслеживает количество и ассортимент товаров на полках, чтобы безошибочно собрать в виртуальную корзину продукты, которые выбрал покупатель. Если человек взял продукт, но передумал и вернул его на место — товар тут же будет удален из виртуальной корзины.

Как только клиент выходит из магазина, мобильное приложение Take&Go «Сбербанка» автоматически осуществляет списание. После прохождения оплаты покупатель получает push-уведомление на телефон и чек по электронной почте. В результате — отсутствие очередей, кассиров и касс самообслуживания, а следовательно — экономия времени для посетителей и затрат на персонал для магазина.

«Вместе с партнерами мы запускаем инновационную технологию, которая кардинально изменит клиентский опыт в офлайн-торговле и, думаю, в ближайшей перспективе, сможет стать распространенным способом совершения покупок в супермаркетах, к которому мы привыкнем так же быстро, как, в свое время, к безналичной оплате», – Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления «Сбербанка».

Ранее сообщалось о том, что Facebook представил сервис по созданию онлайн-витрин.

Кроме того, «Сбербанк» зафиксировал восстановление потребительского спроса россиян.

 

 

Retail.ru

 

«Сбербанк», «Азбука Вкуса» и Visa открыли магазин без касс и продавцов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Сбербанк», «Азбука Вкуса» и Visa открыли магазин без касс и продавцов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sberbank-azbuka-vkusa-i-visa-otkryli-magazin-bez-kass-i-prodavtsov-20-maya-2020-194415/2020-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052