6 февраля 2008, 11:42 1910 просмотров

Самым прибыльным сегментом является продажа готовых к употреблению продуктов

По информации аналитиков "Агроогляд: овощи и фрукты", анализирующих тенденции в плодоовощном ритейле Евросоюза, в настоящее время самым прибыльным сегментов для супермаркетов является продажа готовых к употреблению продуктов. К таким продуктам относятся нарезанные салаты, помытые порционные фрукты и овощи, приготовленные блюда из овощей, а также комбинации овощных и мясных блюд, которые потребителю достаточно разогреть в микроволновой печи.

Если маржа на обычных овощах и фруктах в ведущих сетях супермаркетов Евросоюза нередко снижается до 3-7%, то готовые к употреблению продукты хорошо продаются и с маржей в 25-35%. Улавливая тренд, все большее количество крупных производителей овощей и фруктов (или их кооперативов) в ЕС устанавливает линии по нарезке и упаковке плодоовощной продукции, что позволяет, при сравнительно небольших затратах, существенно повысить рентабельность бизнеса.

По мнению Андрея Ярмака, руководителя проекта "Агроогляд: овощи и фрукты", сегмент нарезанных овощей является достаточно быстрорастущим и в Украине. Однако этот сегмент по-прежнему является малозначимым в общей структуре продаж плодоовощных отделов, где доминируют традиционные фрукты и овощи. При этом сегмент готовых к употреблению мясных блюд, в которые все чаще входят и овощи, растет достаточно динамично, что является предвестников более динамичного развития сектора fresh cut (свеженарезанных овощей и фруктов).

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Самым прибыльным сегментом является продажа готовых к употреблению продуктов

По информации аналитиков "Агроогляд: овощи и фрукты", анализирующих тенденции в плодоовощном ритейле Евросоюза, в настоящее время самым прибыльным сегментов для супермаркетов является продажа готовых к употреблению продуктов. К таким продуктам относятся нарезанные салаты, помытые порционные фрукты и овощи, приготовленные блюда из овощей, а также комбинации овощных и мясных блюд, которые потребителю достаточно разогреть в микроволновой печи.

Если маржа на обычных овощах и фруктах в ведущих сетях супермаркетов Евросоюза нередко снижается до 3-7%, то готовые к употреблению продукты хорошо продаются и с маржей в 25-35%. Улавливая тренд, все большее количество крупных производителей овощей и фруктов (или их кооперативов) в ЕС устанавливает линии по нарезке и упаковке плодоовощной продукции, что позволяет, при сравнительно небольших затратах, существенно повысить рентабельность бизнеса.

По мнению Андрея Ярмака, руководителя проекта "Агроогляд: овощи и фрукты", сегмент нарезанных овощей является достаточно быстрорастущим и в Украине. Однако этот сегмент по-прежнему является малозначимым в общей структуре продаж плодоовощных отделов, где доминируют традиционные фрукты и овощи. При этом сегмент готовых к употреблению мясных блюд, в которые все чаще входят и овощи, растет достаточно динамично, что является предвестников более динамичного развития сектора fresh cut (свеженарезанных овощей и фруктов).

Самым прибыльным сегментом является продажа готовых к употреблению продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samym-pribylnym-segmentom-yavlyaetsya-prodazha-gotovykh-k-upotrebleniyu-produktov/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052