16 февраля 2023, 19:13 12028 просмотров

Самые подделываемые бренды в мире — Louis Vuitton, Goyard, Chanel, Gucci и Fendi

Российские продавцы товаров fashion-сегмента стали чаще запрашивать проверку товаров, чтобы доказать их подлинность, рассказал руководитель сервиса аутентификации Legit Grails Никита Чен.

andersphoto/ Shutterstock

andersphoto/ Shutterstock

В пятерку самых проверяемых брендов в России входят Nike (41,8%), Louis Vuitton (13,5%), Gucci (12,1%), Chanel (6,6%) и Yeezy (3,4%). По данным Никиты Чена, количество проверок в стране выросло после партнерства Legit Grails и «Авито»: продавцы площадки объявлений стали чаще заказывать проверки люксовых вещей, чтобы подтвердить покупателям подлинность товаров.

Самый высокий спрос на проверки компания фиксирует от продавцов из США, Великобритании, Филиппин, Канады и Австралии. Топ-подделываемых брендов в этих странах — Louis Vuitton, Goyard, Chanel, Gucci, Fendi.

Чаще всего в компании заказывают проверку кроссовок Jordan 1, Yeezy Boost 350, Jordan 4, при этом подделывают чаще Yeezy Boost 350, Yeezy Boost 700, Jordan 1. В категории сумок чаще всего проверяют Louis Vuitton Neverfull Monogram, Chanel 19 Handbag, Christian Dior Book Tote, а подделывают — Louis Vuitton Neverfull Monogram, Chanel Wallet on chain, Celine Triomphe Shoulder Bag.

Legit Grails проводит проверки онлайн по фотографии товаров, в 5–10% случаев компания запрашивает у продавцов дополнительные фото. Над каждым заказом работает команда из 2–4 человек, которые независимо друг от друга осматривают изделие. Если их оценки товара совпадают, то продавец на «Авито» получает специальный значок «Оригинал» в объявлении. Как правило, проверкой товаров занимаются люди, которые работают или имеют опыт работы в отделе контроля качества крупных брендов.

«Эксперт знает, что именно нужно проверять. Есть некие специфичные моменты, например, то, как бренд делает оттиск своего лейбла на ярлыке или какой шрифт использует для текста. Если человек видит эти моменты каждый день, то он на уровне интуиции понимает, где эта тонкая грань между фейком и оригиналом», — объяснил Никита Чен.

«Авито» запустила сервис проверки осенью 2022 года. Средний чек на вещи премиум-сегмента на сервисе — более 20 тыс. рублей.

«Авито» проверит брендовую одежду

Louis Vuitton ждет возвращения покупателей

Британский люксовый бренд одежды Paul Smith попрощался с Россией

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1908
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3245
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
404
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1056
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Самые подделываемые бренды в мире — Louis Vuitton, Goyard, Chanel, Gucci и Fendi

Российские продавцы товаров fashion-сегмента стали чаще запрашивать проверку товаров, чтобы доказать их подлинность, рассказал руководитель сервиса аутентификации Legit Grails Никита Чен.

andersphoto/ Shutterstock

andersphoto/ Shutterstock

В пятерку самых проверяемых брендов в России входят Nike (41,8%), Louis Vuitton (13,5%), Gucci (12,1%), Chanel (6,6%) и Yeezy (3,4%). По данным Никиты Чена, количество проверок в стране выросло после партнерства Legit Grails и «Авито»: продавцы площадки объявлений стали чаще заказывать проверки люксовых вещей, чтобы подтвердить покупателям подлинность товаров.

Самый высокий спрос на проверки компания фиксирует от продавцов из США, Великобритании, Филиппин, Канады и Австралии. Топ-подделываемых брендов в этих странах — Louis Vuitton, Goyard, Chanel, Gucci, Fendi.

Чаще всего в компании заказывают проверку кроссовок Jordan 1, Yeezy Boost 350, Jordan 4, при этом подделывают чаще Yeezy Boost 350, Yeezy Boost 700, Jordan 1. В категории сумок чаще всего проверяют Louis Vuitton Neverfull Monogram, Chanel 19 Handbag, Christian Dior Book Tote, а подделывают — Louis Vuitton Neverfull Monogram, Chanel Wallet on chain, Celine Triomphe Shoulder Bag.

Legit Grails проводит проверки онлайн по фотографии товаров, в 5–10% случаев компания запрашивает у продавцов дополнительные фото. Над каждым заказом работает команда из 2–4 человек, которые независимо друг от друга осматривают изделие. Если их оценки товара совпадают, то продавец на «Авито» получает специальный значок «Оригинал» в объявлении. Как правило, проверкой товаров занимаются люди, которые работают или имеют опыт работы в отделе контроля качества крупных брендов.

«Эксперт знает, что именно нужно проверять. Есть некие специфичные моменты, например, то, как бренд делает оттиск своего лейбла на ярлыке или какой шрифт использует для текста. Если человек видит эти моменты каждый день, то он на уровне интуиции понимает, где эта тонкая грань между фейком и оригиналом», — объяснил Никита Чен.

«Авито» запустила сервис проверки осенью 2022 года. Средний чек на вещи премиум-сегмента на сервисе — более 20 тыс. рублей.

«Авито» проверит брендовую одежду

Louis Vuitton ждет возвращения покупателей

Британский люксовый бренд одежды Paul Smith попрощался с Россией

Nike, Louis Vuitton, Gucci, Chanel, одежда, обувь, АвитоСамые подделываемые бренды в мире — Louis Vuitton, Goyard, Chanel, Gucci и Fendi
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samye-poddelyvaemye-brendy-v-mire-louis-vuitton-goyard-chanel-gucci-fendi/2023-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052