Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Общеотраслевое
18 сентября 2008, 00:00 3988 просмотров

Самые неудачные торговые центры Киева

 

Появление все большего количества торговых центров в Киеве отнюдь не говорит об улучшении качества самих ТЦ.

 

Целью исследования являлась оценка ряда торговых центров по показателям успешности реализации заложенной концепции.

 

Экспертам было оценить каждый из предложенных нами ТЦ по нескольким показателям, которые являются фундаментальными для успешного существования любого торгового центра, среди них: месторасположение, транспортная доступность, архитектурно-планировочное решение, пул арендаторов, соответствие содержания позиционированию, маркетинг и пр.

 

Торговые центры были выбраны на основе проведенного опроса "Наименее удачные, на ваш взгляд, ТЦ г. Киева".

 

Была предложена следующая шкала для оценки: от +5 до -5, где +5 - очень хорошо, 0 - посредственно, -5 - очень плохо. В результате получили рейтинг наименее удачных ТЦ г. Киева.

 

1 место – «Самсон» Итоговый балл: - 0,35

 

Отсутствие у данного торгового центра "якорных" и брендовых арендаторов, неудачное архитектурно-планировочное решение, выражающееся не только в тесных и запутанных коридорах, но и в "мелкой" нарезке торговых площадей, привело "Самсон" на первое место в рейтинге.

 

2 место – «Интервал-Плаза» Итоговый балл: - 0,05.

 

"Интервал-Плаза", так же как и "Самсон", по сути своей не является концептуальным торговым центром, отсюда и многие недостатки данного ТЦ: проблемы с позиционированием, слабый пул арендаторов, недостаточно продуманное управление покупательским потоком, отсутствие грамотной рекламной кампании. Итог: второе место в рейтинге.

 

3 место – «Ритм» Итоговый балл: - 0,01

 

Отличное решение в сфере развлекательной составляющей ТРЦ, все же не спасло "Ритм" от третьего место в нашем рейтинге. Это объясняется не совсем удачным месторасположением ТЦ, слабым пулом арендаторов и ошибками в архитектурно-планировочном решении здания.

 

4 место – «Макрос» Итоговый балл: 0,1

 

Несмотря на то, что "Макрос" вполне отвечает заложенной в него концепции - стоковый мультибрендовый торговый центр, он оказался на 4 месте нашего рейтинга. Это связано с несколькими причинами. Во-первых, запутанная система переходов вкупе с неразвитой системой навигации и, во-вторых, отсутствие профессионального рекламного продвижения ТЦ.

 

5 место – «Метрополис» Итоговый балл: 0,48

 

На 5 место рейтинга ТЦ "Метрополис" привел, в первую очередь, слабый пул арендаторов. Это касается как "якорного" арендатора - продовольственного супермаркета (рядом с данным ТЦ, но в более удачном месте, располагается "Велика кишеня"), так и решения отдать второй этаж мебельным операторам, не обеспечивающих большой поток посетителей.

 

Ринок.biz

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Самые неудачные торговые центры Киева 

Появление все большего количества торговых центров в Киеве отнюдь не говорит об улучшении качества самих ТЦ.

 

Целью исследования являлась оценка ряда торговых центров по показателям успешности реализации заложенной концепции.

 

Экспертам было оценить каждый из предложенных нами ТЦ по нескольким показателям, которые являются фундаментальными для успешного существования любого торгового центра, среди них: месторасположение, транспортная доступность, архитектурно-планировочное решение, пул арендаторов, соответствие содержания позиционированию, маркетинг и пр.

 

Торговые центры были выбраны на основе проведенного опроса "Наименее удачные, на ваш взгляд, ТЦ г. Киева".

 

Была предложена следующая шкала для оценки: от +5 до -5, где +5 - очень хорошо, 0 - посредственно, -5 - очень плохо. В результате получили рейтинг наименее удачных ТЦ г. Киева.

 

1 место – «Самсон» Итоговый балл: - 0,35

 

Отсутствие у данного торгового центра "якорных" и брендовых арендаторов, неудачное архитектурно-планировочное решение, выражающееся не только в тесных и запутанных коридорах, но и в "мелкой" нарезке торговых площадей, привело "Самсон" на первое место в рейтинге.

 

2 место – «Интервал-Плаза» Итоговый балл: - 0,05.

 

"Интервал-Плаза", так же как и "Самсон", по сути своей не является концептуальным торговым центром, отсюда и многие недостатки данного ТЦ: проблемы с позиционированием, слабый пул арендаторов, недостаточно продуманное управление покупательским потоком, отсутствие грамотной рекламной кампании. Итог: второе место в рейтинге.

 

3 место – «Ритм» Итоговый балл: - 0,01

 

Отличное решение в сфере развлекательной составляющей ТРЦ, все же не спасло "Ритм" от третьего место в нашем рейтинге. Это объясняется не совсем удачным месторасположением ТЦ, слабым пулом арендаторов и ошибками в архитектурно-планировочном решении здания.

 

4 место – «Макрос» Итоговый балл: 0,1

 

Несмотря на то, что "Макрос" вполне отвечает заложенной в него концепции - стоковый мультибрендовый торговый центр, он оказался на 4 месте нашего рейтинга. Это связано с несколькими причинами. Во-первых, запутанная система переходов вкупе с неразвитой системой навигации и, во-вторых, отсутствие профессионального рекламного продвижения ТЦ.

 

5 место – «Метрополис» Итоговый балл: 0,48

 

На 5 место рейтинга ТЦ "Метрополис" привел, в первую очередь, слабый пул арендаторов. Это касается как "якорного" арендатора - продовольственного супермаркета (рядом с данным ТЦ, но в более удачном месте, располагается "Велика кишеня"), так и решения отдать второй этаж мебельным операторам, не обеспечивающих большой поток посетителей.

 

Ринок.biz

украина, киев, торговый центрСамые неудачные торговые центры Киева
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samye-neudachnye-torgovye-tsentry-kieva/2010-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052