Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
9 апреля 2019, 17:13 2356 просмотров

Samsung теряет рынок Индии из-за жесткой конкуренции

Компания Samsung сталкивается с жестокой конкуренцией и теряет доли рынка в Индии, сообщает ETRetail.com.

«Если есть чему поучиться у конкурентов, то мы учимся. Всегда есть риск того, что наши конкуренты окажутся быстрее нас или будут лучше приняты местными потребителями», — заявил Дели Кох, президент подразделения IT и мобильной связи в Samsung.

Однако, пока компания перенимает опыт конкурентов, время идет, а риски возрастают. Несмотря на более широкий ассортимент продукции в нескольких ценовых категориях аналитическая компания Counterpoint Research с 2017 года называет Xiaomi компанией номер 1 в Индии. Samsung приходится довольствоваться вторым местом.

Samsung и Xiaomi занимают 52% индийского рынка смартфонов. По данным Counterpoint Research в период между 4-ым кварталом 2016 и 2018 годов Xiaomi увеличила долю поставок смартфонов с 9% до 27%, а Samsing снизила с 24% до 20%.

Даже такие компании, как OnePlus — с единственной моделью смартфона в год стоимостью от 432 долларов и умелым интегрированием социальных сетей — смогли бросить вызов моделям Samsung премиум-класса.

До 2017 года Samsung была бесспорным лидером. Мобильные телефоны составляли 62,9% бизнеса в Индии, еще 14,14% приходились на продажу сетевого оборудования. Остальная часть состояла из потребительских товаров долговременного пользования. За исключением микроволновых печей, Samsung пришлось столкнуться с жесткой конкуренцией, особенно в сегментах массового рынка, таких как телевизоры с диагональю до 40 дюймов, холодильники объемом 165 литров, кондиционеры.

«Samsung до сих пор почивает на лаврах», — отмечает Навкендер Сингх, директор по исследованиям IDC, компании занимающейся исследованиями рынка.

На протяжении многих лет Samsung наблюдала за приходом и увяданием конкурентов — упадок Nokia, взлет и падение Micromax, Lava, Karbonn. Но нынешние конкуренты заняли серьезные позиции на рынке и сдавать их не собираются.

Аналитики говорят, что 2019 год будет решающим для компании в Индии. Она может вернуть себе лидерство в области смартфонов только за счет увеличения своей доли в онлайн-продажах. На данный момент Xiaomi имеет около 50% доли продаж смартфонов через Интернет.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Samsung теряет рынок Индии из-за жесткой конкуренции

Компания Samsung сталкивается с жестокой конкуренцией и теряет доли рынка в Индии, сообщает ETRetail.com.

«Если есть чему поучиться у конкурентов, то мы учимся. Всегда есть риск того, что наши конкуренты окажутся быстрее нас или будут лучше приняты местными потребителями», — заявил Дели Кох, президент подразделения IT и мобильной связи в Samsung.

Однако, пока компания перенимает опыт конкурентов, время идет, а риски возрастают. Несмотря на более широкий ассортимент продукции в нескольких ценовых категориях аналитическая компания Counterpoint Research с 2017 года называет Xiaomi компанией номер 1 в Индии. Samsung приходится довольствоваться вторым местом.

Samsung и Xiaomi занимают 52% индийского рынка смартфонов. По данным Counterpoint Research в период между 4-ым кварталом 2016 и 2018 годов Xiaomi увеличила долю поставок смартфонов с 9% до 27%, а Samsing снизила с 24% до 20%.

Даже такие компании, как OnePlus — с единственной моделью смартфона в год стоимостью от 432 долларов и умелым интегрированием социальных сетей — смогли бросить вызов моделям Samsung премиум-класса.

До 2017 года Samsung была бесспорным лидером. Мобильные телефоны составляли 62,9% бизнеса в Индии, еще 14,14% приходились на продажу сетевого оборудования. Остальная часть состояла из потребительских товаров долговременного пользования. За исключением микроволновых печей, Samsung пришлось столкнуться с жесткой конкуренцией, особенно в сегментах массового рынка, таких как телевизоры с диагональю до 40 дюймов, холодильники объемом 165 литров, кондиционеры.

«Samsung до сих пор почивает на лаврах», — отмечает Навкендер Сингх, директор по исследованиям IDC, компании занимающейся исследованиями рынка.

На протяжении многих лет Samsung наблюдала за приходом и увяданием конкурентов — упадок Nokia, взлет и падение Micromax, Lava, Karbonn. Но нынешние конкуренты заняли серьезные позиции на рынке и сдавать их не собираются.

Аналитики говорят, что 2019 год будет решающим для компании в Индии. Она может вернуть себе лидерство в области смартфонов только за счет увеличения своей доли в онлайн-продажах. На данный момент Xiaomi имеет около 50% доли продаж смартфонов через Интернет.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

samsung, развитие сети, покупателиSamsung теряет рынок Индии из-за жесткой конкуренции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samsung-teryaet-rynok-indii-iz-za-zhestkoy-konkurentsii/2019-04-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052