Техника, электроника, сотовый ритейл
28 февраля 2019, 12:26 1301 просмотр

Samsung расширит площади салонов в России

Южнокорейская Samsung в 2019 году планирует расширить розничную сеть в России, увеличив площадь части салонов практически в полтора-два раза. Реновация, по экспертным оценкам, может обойтись Samsung в 200–400 млн руб. Она пройдет на фоне расширения розничных сетей конкурентов — Huawei и Xiaomi, сообщает «Ъ».

Samsung

В частности, будет изменено зонирование: 70% площади отдадут продажам, а 30% — тестированию устройств в демозонах. Крупнейшие салоны также будут интегрированы с сервис-центрами. В результате реновации средняя площадь фирменных магазинов увеличится с 77 кв. м до 100–150 кв. м, уточняют в Samsung.

Открытие одного магазина Samsung в новом формате в среднем обойдется в 12–15 млн руб., тогда как обновление существующего — в 10–12 млн руб., оценивает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Таким образом, инвестиции в редизайн 30 салонов могут составить 200–400 млн руб.

Реновация салонов логична для Samsung, так как у компании появляется все больше услуг, полагает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

«С одной стороны, падает количество клиентов, которые приходят в розницу, но, с другой стороны, их вовлеченность и время работы консультанта с ними увеличиваются», — отмечает он. Исходя из этого, на первый план выходит не продажа, а обслуживание, заключает эксперт.

Ранее сообщалось о том, что Samsung и Apple сдают позиции перед Huawei из-за своей ценовой политики.

Кроме того, Samsung представил смартфон со складным дисплеем.

Samsung

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Южнокорейская Samsung в 2019 году планирует расширить розничную сеть в России, увеличив площадь части салонов практически в полтора-два раза. Реновация, по экспертным оценкам, может обойтись Samsung в 200–400 млн руб. Она пройдет на фоне расширения розничных сетей конкурентов — Huawei и Xiaomi, сообщает «Ъ».

Samsung

В частности, будет изменено зонирование: 70% площади отдадут продажам, а 30% — тестированию устройств в демозонах. Крупнейшие салоны также будут интегрированы с сервис-центрами. В результате реновации средняя площадь фирменных магазинов увеличится с 77 кв. м до 100–150 кв. м, уточняют в Samsung.

Открытие одного магазина Samsung в новом формате в среднем обойдется в 12–15 млн руб., тогда как обновление существующего — в 10–12 млн руб., оценивает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Таким образом, инвестиции в редизайн 30 салонов могут составить 200–400 млн руб.

Реновация салонов логична для Samsung, так как у компании появляется все больше услуг, полагает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

«С одной стороны, падает количество клиентов, которые приходят в розницу, но, с другой стороны, их вовлеченность и время работы консультанта с ними увеличиваются», — отмечает он. Исходя из этого, на первый план выходит не продажа, а обслуживание, заключает эксперт.

Ранее сообщалось о том, что Samsung и Apple сдают позиции перед Huawei из-за своей ценовой политики.

Кроме того, Samsung представил смартфон со складным дисплеем.

Samsung

Retail.ru

Samsung расширит площади салонов в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Samsung расширит площади салонов в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samsung-rasshirit-ploshchadi-salonov-v-rossii/2021-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052