Sainsbury’s, the UK grocery retailer, has appointed Andrew Mann as its new Director of Customer Insight and Loyalty. The move comes as the retailer restructures its London head office as part of a cost saving exercise. He previously worked as Tesco’s Marketing Director for Planning and Innovation.
23 января 2009, 00:00
2756 просмотров
Sainsbury appoints new Director of Customer Insight and Loyalty
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка