Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
438

С начала 2025 года продажи питьевой воды выросли почти на 22%

В России появился новый тренд — жители страны стали чаще отдавать предпочтение воде с разными вкусами, а не сладким газировкам, пишут «Ведомости». Аналитики отметили, что эта тенденция связана со стремлением россиян к здоровому образу жизни.

New Africa/Shutterstock/Fotodom

New Africa/Shutterstock/Fotodom

По данным агентства «Нильсен», продажи питьевой воды со вкусами за девять месяцев выросли на 21,9% в натуральном выражении. При этом реализация газированных напитков и воды без вкуса сократилась на 2,4% и 3,9% соответственно. Аналитики также зафиксировали переток покупателей: продажи газировки упали на 55,65 млн л, а сбыт воды со вкусами вырос на 56,08 млн л.

По данным «Infoline-аналитики», рынок воды со вкусами в 2025 году увеличится более чем на 40% до 600 млн л, а в деньгах — на 60% до 45 млрд руб. Производители фиксируют аналогичную динамику. В « Холдинг Аква» продажи подобных напитков с начала года выросли на 23% в литрах и на 34% в рублях, а в «Бобимэкс» — вдвое.

Рост спроса связан с трендом на здоровый образ жизни, подогреваемым миллениалами. Потребители выбирают более полезные альтернативы сладким газировкам. Аналогичная тенденция заметна и в других категориях: продажи чипсов сократились на 5,6%, а орешков со специями выросли на 27%. В твороге растет доля продуктов с жирностью 0–5%. Однако полного отказа от сладких напитков не происходит, потребление варьируется по регионам, а производители подчеркнули, что спрос на сладкие газировки по-прежнему сохраняется.

Производитель воды «Сенежской» вложил 1,5 млрд рублей в развитие и модернизацию

«Пятёрочка»: мороженое и вода стали самыми популярными товарами в жару

Как торговать на маркетплейсах (форма ведения бизнеса, система налогообложения, схема продаж и учет в «1С»)

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Декоративное изображение
Декоративное изображение