Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
23 ноября 2023, 15:22 4654 просмотра

С начала 2023 года импорт парфюмерии в РФ вырос на 47%

По итогам трех кварталов 2023 года импорт парфюмерной продукции в Россию вырос на 47,6% год к году, до 45,5 млн флаконов, пишет «Ъ».

ArtPhoto_studio/Freepik

ArtPhoto_studio/Freepik

Согласно данным оператора системы маркировки ЦРПТ и ННЦК, в России не только растет импорт парфюмерии, но и увеличивается внутреннее производство, которое с начала текущего года выросло на 28,2%, до 62,9 млн флаконов. За этот период доля импортного парфюма выросла на 3,1 процентного пункта, до 41%.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский рассказал о том, что из-за существенного сокращения рекламной и маркетинговой активности части глобальных брендов у местных игроков появилась возможность повысить узнаваемость. По словам аналитиков, продажи парфюмерии в рознице выросли на 15,92% год к году. За это время на российский рынок вышло большое количество новых парфюмерных и косметических марок, в том числе из Греции и Испании. Кроме того, появились поставщики из стран Азии и Ближнего Востока.

Средние цены на духи и туалетную воду в третьем квартале были ниже прошлогодних. Но стоимость наиболее дорогой парфюмерной воды в среднем выросла на 10,5% год к году из-за удорожания логистики и зависимости местных поставщиков от импортных компонентов.

Роспотребнадзор будет использовать систему маркировки для проверки продавцов воды, молочки, одежды и парфюма

Российский производитель парфюмерии хочет отсудить у Calvin Klein товарный знак Flame

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
С начала 2023 года импорт парфюмерии в РФ вырос на 47%

По итогам трех кварталов 2023 года импорт парфюмерной продукции в Россию вырос на 47,6% год к году, до 45,5 млн флаконов, пишет «Ъ».

ArtPhoto_studio/Freepik

ArtPhoto_studio/Freepik

Согласно данным оператора системы маркировки ЦРПТ и ННЦК, в России не только растет импорт парфюмерии, но и увеличивается внутреннее производство, которое с начала текущего года выросло на 28,2%, до 62,9 млн флаконов. За этот период доля импортного парфюма выросла на 3,1 процентного пункта, до 41%.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский рассказал о том, что из-за существенного сокращения рекламной и маркетинговой активности части глобальных брендов у местных игроков появилась возможность повысить узнаваемость. По словам аналитиков, продажи парфюмерии в рознице выросли на 15,92% год к году. За это время на российский рынок вышло большое количество новых парфюмерных и косметических марок, в том числе из Греции и Испании. Кроме того, появились поставщики из стран Азии и Ближнего Востока.

Средние цены на духи и туалетную воду в третьем квартале были ниже прошлогодних. Но стоимость наиболее дорогой парфюмерной воды в среднем выросла на 10,5% год к году из-за удорожания логистики и зависимости местных поставщиков от импортных компонентов.

Роспотребнадзор будет использовать систему маркировки для проверки продавцов воды, молочки, одежды и парфюма

Российский производитель парфюмерии хочет отсудить у Calvin Klein товарный знак Flame

парфюмерия, исследование, логистика, покупателиС начала 2023 года импорт парфюмерии в РФ вырос на 47%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/s-nachala-2023-goda-import-parfyumerii-v-rf-vyros-na-47/2023-11-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052