Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 1 сентября были ужесточены требования к оформлению согласия на обработку персональных данных
С 1 сентября 2025 года вступило в силу новое требование к оформлению согласия на обработку персональных данных, пишет buh.ru. Соответствующие поправки внес в статью 9 закона о персональных данных (от 27.07.2006 № 152-ФЗ) внес федеральный закон от 24.06.2025 № 156-ФЗ.
NONGASIMO/Shutterstock/Fotodom
Новые нормы установили, что согласие на обработку персональных данных должно быть оформлено отдельно от иных информации и (или) документов, которые подтверждает и (или) подписывает субъект персональных данных.
Данные требования обязательны к применению всеми организациями и ИП, которые получают и обрабатывают персональные данные граждан.
Бизнесу установили оборотные штрафы за утечку персональных данных
Французский бренд Chanel сообщил об утечке персональных данных клиентов
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.