Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
С 1 сентября 2024 года можно перейти на партионный учет маркированной молочной продукции
Правительство РФ запустило эксперимент по партионному учету в отношении маркированной молочной продукции, пишет buh.ru. Соответствующее постановление от 31.08.2024 № 1205 опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
Mkfilm/Shutterstock/Fotodom
Документ предписывает провести эксперимент по партионному учету маркированной молочной продукции с 1 сентября 2024 года по 1 мая 2025 года и устанавливает порядок его проведения.
Эксперимент направлен на тестирование возможностей использования механизмов, позволяющих осуществлять прослеживаемость молочной продукции с детализацией до партии с учетом сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе в области ветеринарии.
Производители, импортеры и продавцы молочной продукции участвуют в эксперименте по партионному учету на добровольной основе.
По результатам эксперимента правительство РФ оценит целесообразность замены механизмов поэкземплярной прослеживаемости механизмами партионного учета в отношении маркированной молочной продукции и внесения изменений в законодательство.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
В правительстве утвердили эксперимент по маркировке презервативов
В РФ могут отказаться от сканирования на кассах штрих-кодов маркируемых товаров
Скидки важнее цены для 56% российских потребителей молочной продукции
Красноярскую молочную компанию «Млада» требуют признать банкротом
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.
Здесь может быть
Ваша реклама