Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
С 1 марта алкоголь в заведениях общепита во дворах Подмосковья можно будет купить только с 13:00 до 15:00
Мособлдума в ходе 123-го заседания приняла закон об ограничении времени продажи алкоголя в общепите, который расположен во дворах многоквартирных домов (МКД) до двух часов в день.
ViDI Studio/Shutterstock/Fotodom
Председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов пояснил, что продажа алкоголя в общепите, вход в который расположен во двор МКД, будет разрешена с 13 до 15 дня, в остальное время реализация спиртного будет запрещена. Изменения вступят в силу с 1 марта 2026 года.
«Данная инициатива является продолжением выстроенной нами стратегии по ограничению реализации алкоголя. Продажа спиртного во дворах вызывает массу беспокойства у наших жителей, о чём они неоднократно говорили депутатам фракции „Единая Россия“ в ходе приёмов. Поэтому считаем, что здесь не обойтись ограничениями только в торговых точках. Это ещё один инструмент для борьбы с так называемыми псевдокафе, которые являются очагами правонарушений, мусора, шума. Наши дворы, где гуляют и играют наши дети, должны быть местом спокойствия и безопасности», — подчеркнул Игорь Брынцалов.
Спикер парламента напомнил, что с 1 сентября в Подмосковье запрещено продавать алкоголь во дворах жилых домов. После 1 сентября получить лицензию на розничную продажу алкоголя могут только те магазины, у которых вход находится со стороны улицы и расположен не дальше 30 метров к краю дороги. При этом торговые точки могут доработать до конца действия лицензии.
Источник: Мособлдума
«С 1 сентября после вступления в силу новых требований прекратили реализацию слабоалкогольной продукции более 1200 магазинов. Кроме того, более 1300 точек прекратят продажу алкоголя по мере завершения срока действия лицензий», — отметил Игорь Брынцалов.
Кроме этого, с 1 сентября в общепите в МКД с 23.00 часов ночи до 08.00 утра запрещено продавать спиртное в кафе, барах и прочих объектах общепита в МКД, исключение сделано только для ресторанов.
«Принимаемые нами меры не затронут добросовестных предпринимателей. Наша задача — убрать алкоголь из наших дворов. Те представители бизнеса, которые учитывают интересы наших жителей, смогут продолжать работу, например, реализовывая продукты питания», — добавил Игорь Брынцалов.
Госдума предложила указывать на бутылках алкоголя ежегодное количество смертей
Группа Ladoga будет производить алкоголь для сети «Лента»

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»
Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.