Крупные мировые ритейлеры
5 октября 2017, 10:29 1754 просмотра

Рынок прессы поддерживают ритейлеры

На фоне общего сокращения рынка прессы на 7%, FMCG-сети увеличивают свою долю в продажах газет и журналов.

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) прогнозирует, что по итогам 2017 года рынок прессы сократится на 7% до 76,4 млрд рублей, передает «Ъ». Розничные продажи сократятся на 4-5% в денежном выражении, подписки – на 5%, а объем рекламы уменьшится на 8-10%.

Ритейлеры постепенно становятся основным каналом распространения прессы. Если в 2014 году доля киосков в структуре продаж достигала 54%, то сейчас она составляет 43% в денежном выражении. Сети же нарастили свою долю до 48%.

АРПП отмечает, что меньше всего снизятся продажи детских изданий и журналов, посвященных огороду и садоводству – всего на 2-5%. Чуть больше упадут продажи женских, развлекательных и кулинарных изданий – на 7-9%. Информационно-новостные издания и журналы о дизайне потеряют 12-14%. Сильнее всего продажи упадут у компьютерных и автомобильных изданий – на 15-16%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок прессы поддерживают ритейлеры

На фоне общего сокращения рынка прессы на 7%, FMCG-сети увеличивают свою долю в продажах газет и журналов.

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) прогнозирует, что по итогам 2017 года рынок прессы сократится на 7% до 76,4 млрд рублей, передает «Ъ». Розничные продажи сократятся на 4-5% в денежном выражении, подписки – на 5%, а объем рекламы уменьшится на 8-10%.

Ритейлеры постепенно становятся основным каналом распространения прессы. Если в 2014 году доля киосков в структуре продаж достигала 54%, то сейчас она составляет 43% в денежном выражении. Сети же нарастили свою долю до 48%.

АРПП отмечает, что меньше всего снизятся продажи детских изданий и журналов, посвященных огороду и садоводству – всего на 2-5%. Чуть больше упадут продажи женских, развлекательных и кулинарных изданий – на 7-9%. Информационно-новостные издания и журналы о дизайне потеряют 12-14%. Сильнее всего продажи упадут у компьютерных и автомобильных изданий – на 15-16%.

Retail.ru

пресса, ритейлРынок прессы поддерживают ритейлеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-pressy-podderzhivayut-riteylery/2017-10-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052