Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 апреля 2015, 02:04 4110 просмотров

Рынок пищевых ингредиентов в России против рынка экологического питания

Мировой рынок пищевых микроингредиентов в 2013 г. составил порядка 28,3 млрд долларов. Годовые темпы роста рынка до 2015 г. ожидаются на уровне 3-5%.

Импорт пищевых ингредиентов в Россию стремительно растет, это приводит к увеличению конкуренции среди дистрибьюторов и производителей. Несмотря на рост, покупатель готов платить больше за продукты, не содержащие консервантов и красителей. Вместе с этим наблюдается увеличение рынка эко-продуктов, свободных от искусственных ингредиентов.

Потребители разделяются на два лагеря: на тех, кто готов ради экономии покупать продукты с долгим сроком хранения и с консервантами и красителями в составе, и на тех, кто будет переплачивать за натуральные продукты.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1423
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок пищевых ингредиентов в России против рынка экологического питания

Мировой рынок пищевых микроингредиентов в 2013 г. составил порядка 28,3 млрд долларов. Годовые темпы роста рынка до 2015 г. ожидаются на уровне 3-5%.

Импорт пищевых ингредиентов в Россию стремительно растет, это приводит к увеличению конкуренции среди дистрибьюторов и производителей. Несмотря на рост, покупатель готов платить больше за продукты, не содержащие консервантов и красителей. Вместе с этим наблюдается увеличение рынка эко-продуктов, свободных от искусственных ингредиентов.

Потребители разделяются на два лагеря: на тех, кто готов ради экономии покупать продукты с долгим сроком хранения и с консервантами и красителями в составе, и на тех, кто будет переплачивать за натуральные продукты.

«РБК. Исследования рынков»

пищевые ингредиенты, здоровое питание, гмоРынок пищевых ингредиентов в России против рынка экологического питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-pishchevykh-ingredientov-v-rossii-protiv-rynka-ekologicheskogo-pitaniya/2015-04-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052