Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 395

Поделиться

Рынок меховых изделий побелел

Введение маркировки меховых изделий увеличило объем задекларированного импорта.

Об этом рассказала заместитель директора департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования Евразийской экономической комиссии Наталья Ляхова во время XIII Международной конференции "Предприниматель и потребитель - шаги навстречу".

 - Задекларированный импорт меховых изделий в республике Беларусь и РФ вырос на 65%. С 107 тысяч штук до 176 тысяч штук и со 121 тысяч штук до 346 тысяч штук по странам соответственно. И также вырос объем измеряемых стоимостных показателей. За первый год действия системы маркировки на белорусском и российском рынках введено в оборот свыше 4 миллионов меховых изделий, что существенно превышает оценки экспертов отрасли о емкости данного рынка.

Пока система маркировки меховых изделий в полной мере работает в двух странах ЕАЭС из пяти: России и Белоруссии. С конца ноября к ней присоединяется Казахстан, в январе её запустят в Армении. По словам Ляховой, многие производители уже оценили плюсы чипирования шуб и наперебой предлагают свой рынок для введения добровольной маркировки. В связи с этим возникла необходимость подготовки международного договора, который позволял бы вводить маркировку в отношении практически любого товара и синхронизировать этот процесс на всей территории ЕАЭС. В соглашении попытались учесть и интересы бизнеса. Допустим, идентификационный машиночитаемый код компании смогут использовать при выстраивании собственной логистики. Например, отследить, на каком из складов находится товар. А потребитель, в свою очередь, сможет отсканировать этот же код при помощи специального приложения на своем смартфоне и получить всю информацию о происхождении товара. Авторы соглашения настаивают: такое приложение в обязательном порядке должно включать в себя обратную связь. Чтобы покупатель мог сообщить о контрафакте или пожаловаться на некачественный товар.

Напомним, ранее Минпромторг сообщил о том, что одежда, кожаная обувь и ряд другой продукции легпрома в следующие два года войдут в очередной этап маркировки товаров.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами