Рынок бутилированной воды в России вырастет на 16-17% в 2007г. Такое мнение высказал генеральный директор "Бизнес Аналитики" Андрей Стерлин в прямом эфире телеканала РБК. Как отметила президент Союза производителей бутилированных вод России Алена Кондратьева, сегмент негазированной воды растет быстрее, чем сегмент газированной воды. Устойчивым спросом пользуется вода в стеклянной таре, особенно это касается московского и санкт-петербургского рынка. А.Стерлин добавил, что московский рынок воды постепенно насыщается, и прирост рынка бутилированной воды происходит в основном за счет регионов. Ограничителями роста рынка выступают культура потребления воды и низкая покупательная способность населения.
Генеральный директор компании "Висма" Валерий Герюгов, в свою очередь, указал, что культура потребления воды в России несколько отличается от культуры потребления воды в странах с более развитой экономикой. Потребители пока не делают различия между минеральной и питьевой водой. А.Стерлин отметил, что основным фактором увеличения потребления питьевой воды является резкое снижение качества водопроводной воды.