Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5713

Поделиться

РВВК требует 25 млн рублей с Metro Cash & Carry за поставки водки

Холдинг "Русская вино водочная компания" (РВВК), владевший до августа прошлого года водочным брэндом "Флагман" и коньячным "Бастион", требует 25 млн рублей с розничной сети Metro за поставленный еще в 2006 году алкоголь.

Согласно материалам Московского арбитражного суда, требование РВВК разделено на два иска к ООО "Метро Кэш энд Керри" на 11 и 14 млн рублей от "дочек" холдинга ООО "Русская вино водочная компания" и ЗАО "ОСТ- Алко".

В "Метро Кэш энд Керри" отмечают, что иск - обычный хозяйственный спор между компанией и поставщиком. "Спор ведется относительно размера платы за поставку. В наших документах значится одна цифра, в документах поставщика - другая. Кто прав - решит суд", - отметила руководитель отдела внешних связей "Метро Кэш энд Керри" Оксана Токарева.

Как объяснил юридический представитель РВВК, холдинг считает, что розничная сеть задолжала по поставкам коньяка "Бастион" и водки "Флагман" в магазины Metro в 2006 году. "Мы писали претензии, но вся наша корреспонденция возвращалась обратно, на сверку документов представители Metro Group не приезжали, поэтому в мае мы обратились с исками в суд", - сообщил юрист РВВК.

В июле 2007 года РВВК продала брэнд "Бастион", а месяцем позже ушел с молотка и водочный брэнд РВВК - "Флагман". Оба брэнда купила группа компаний "Торговый дом "Межреспубликанский винзавод", когда владельцы РВВК решили выйти из алкогольного бизнеса.

По 25% РВВК принадлежит Артуру Перепелкину, Николаю Хватову, Алексею Милееву и Сергею Корендовичу.

Российская "дочка " Metro Group - ООО "Метро Кэш энд Керри" - открыла первый магазин Metro в 2000 году. В настоящее время российское подразделение Metro Cash & Carry включает 40 магазинов в 26 регионах страны.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами