Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 октября 2014, 03:11 4333 просмотра

Рустам Тарико сменил имя

Его алкогольный бизнес теперь называется Roust

Основатель «Русского стандарта» Рустам Тарико объединил свой международный алкогольный бизнес в единый холдинг под брендом Roust. В него вошли принадлежащие миллиардеру компании «Русский стандарт Водка», «Руст Инк.», Central European Distribution Corporation (CEDC), винный дом Gancia и др. Создание единого бренда является одной из завершающих стадий слияния бизнесов «Русского стандарта» и CEDC, начавшегося летом прошлого года.

О появлении компании Roust сообщается на сайте roust.com, он начал работу на этой неделе. На сайте говорится, что Roust – второй по величине производитель водки в мире и крупнейшая алкогольная компания в Центральной и Восточной Европе. Председателем совета директоров Roust указан ее создатель Рустам Тарико, глобальным CEO – Грант Уинтертон, гендиректором – Илья Блинов, финансовым директором – Горан Любичич. «Амбиции Roust – создать глобальную компанию с лидирующими потребительскими брендами»,– сказано на сайте.

В состав Roust входят все алкогольные активы, созданные и приобретенные господином Тарико. Это существующая с 1992 года дистрибуторская компания «Руст Инк.», основанная в 1998 году «Русский стандарт Водка» (выпускает водку «Русский стандарт» на заводе в Санкт-Петербурге, владеет спиртовым предприятием в Татарстане). Кроме того, в холдинг вошли приобретенный в 2011 году итальянский винный дом Gancia (выпускает вермуты и игристые вина), а также самая крупная покупка Рустама Тарико – польский алкогольный холдинг CEDC, 100% которого бизнесмен консолидировал в июне 2013 года. В свою очередь, CEDC принадлежат три завода по выпуску алкоголя в РФ, два в Польше, завод по выпуску слабоалкогольных напитков в Санкт-Петербурге и дистрибутор элитного алкоголя Whitehall.

В Roust вошел также весь портфель марок перечисленных компаний: водочный бренд «Русский стандарт», водки «Зеленая марка», «Парламент», «Журавли», «Маруся», вина Gancia, агентские бренды: виски Glenfiddich, коньяк Remy Martin, вермут Cinzano и др. Название Roust будет дано и международным офисам в Великобритании, США, Венгрии, Канаде, Вьетнаме и на Украине. Исключение сделано только для Италии, где есть офис Gancia, и для Польши, где офис CEDC.

Представитель Roust подтвердил “Ъ”, что все перечисленные компании теперь входят в новый алкогольный холдинг. Его создание там объяснили тем, что за последние четыре года алкогольный бизнес Рустама Тарико вырос более чем в десять раз – не только по объемам продаж, но и по количеству собственных и агентских брендов. «Переименование нашей алкогольной группы является знаковым этапом сложного процесса интеграции бизнеса, который в данный момент успешно завершается»,– отметил представитель.

Интеграционные процессы алкогольного бизнеса господина Тарико были начаты в прошлом году после приобретения CEDC. Летом этого года CEDC была объединена с «Руст Инк.», приобретя последнюю за $250 млн: объединение, как указала польская компания в своих материалах, позволит ежегодно экономить на издержках до $15 млн.

Владелец агентства Kaufman и бренд-директор Восточно-европейской дистрибуторской компании (водка «Путинка») Станислав Кауфман считает правильным решение создателя «Русского стандарта» объединить алкогольный бизнес под единым брендом. «Думаю, это говорит о его желании в рамках единого зонтичного бренда поднять капитализацию всего алкогольного бизнеса, который в будущем можно будет, например, вывести на IPO»,– рассуждает господин Кауфман.

В 2014 году Рустам Тарико занял 51-ю строчку рейтинга богатейших бизнесменов России по версии журнала Forbes: его состояние было оценено в $2 млрд (прирост $0,25 млрд к 2013 году). Roust является лидером водочного рынка в России: в апреле–мае 2014 года доля его брендов, по данным Nielsen, была 13,1%. Кроме алкогольного бизнеса, господин Тарико владеет банком «Русский стандарт».

Олег Трутнев, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рустам Тарико сменил имя

Его алкогольный бизнес теперь называется Roust

Основатель «Русского стандарта» Рустам Тарико объединил свой международный алкогольный бизнес в единый холдинг под брендом Roust. В него вошли принадлежащие миллиардеру компании «Русский стандарт Водка», «Руст Инк.», Central European Distribution Corporation (CEDC), винный дом Gancia и др. Создание единого бренда является одной из завершающих стадий слияния бизнесов «Русского стандарта» и CEDC, начавшегося летом прошлого года.

О появлении компании Roust сообщается на сайте roust.com, он начал работу на этой неделе. На сайте говорится, что Roust – второй по величине производитель водки в мире и крупнейшая алкогольная компания в Центральной и Восточной Европе. Председателем совета директоров Roust указан ее создатель Рустам Тарико, глобальным CEO – Грант Уинтертон, гендиректором – Илья Блинов, финансовым директором – Горан Любичич. «Амбиции Roust – создать глобальную компанию с лидирующими потребительскими брендами»,– сказано на сайте.

В состав Roust входят все алкогольные активы, созданные и приобретенные господином Тарико. Это существующая с 1992 года дистрибуторская компания «Руст Инк.», основанная в 1998 году «Русский стандарт Водка» (выпускает водку «Русский стандарт» на заводе в Санкт-Петербурге, владеет спиртовым предприятием в Татарстане). Кроме того, в холдинг вошли приобретенный в 2011 году итальянский винный дом Gancia (выпускает вермуты и игристые вина), а также самая крупная покупка Рустама Тарико – польский алкогольный холдинг CEDC, 100% которого бизнесмен консолидировал в июне 2013 года. В свою очередь, CEDC принадлежат три завода по выпуску алкоголя в РФ, два в Польше, завод по выпуску слабоалкогольных напитков в Санкт-Петербурге и дистрибутор элитного алкоголя Whitehall.

В Roust вошел также весь портфель марок перечисленных компаний: водочный бренд «Русский стандарт», водки «Зеленая марка», «Парламент», «Журавли», «Маруся», вина Gancia, агентские бренды: виски Glenfiddich, коньяк Remy Martin, вермут Cinzano и др. Название Roust будет дано и международным офисам в Великобритании, США, Венгрии, Канаде, Вьетнаме и на Украине. Исключение сделано только для Италии, где есть офис Gancia, и для Польши, где офис CEDC.

Представитель Roust подтвердил “Ъ”, что все перечисленные компании теперь входят в новый алкогольный холдинг. Его создание там объяснили тем, что за последние четыре года алкогольный бизнес Рустама Тарико вырос более чем в десять раз – не только по объемам продаж, но и по количеству собственных и агентских брендов. «Переименование нашей алкогольной группы является знаковым этапом сложного процесса интеграции бизнеса, который в данный момент успешно завершается»,– отметил представитель.

Интеграционные процессы алкогольного бизнеса господина Тарико были начаты в прошлом году после приобретения CEDC. Летом этого года CEDC была объединена с «Руст Инк.», приобретя последнюю за $250 млн: объединение, как указала польская компания в своих материалах, позволит ежегодно экономить на издержках до $15 млн.

Владелец агентства Kaufman и бренд-директор Восточно-европейской дистрибуторской компании (водка «Путинка») Станислав Кауфман считает правильным решение создателя «Русского стандарта» объединить алкогольный бизнес под единым брендом. «Думаю, это говорит о его желании в рамках единого зонтичного бренда поднять капитализацию всего алкогольного бизнеса, который в будущем можно будет, например, вывести на IPO»,– рассуждает господин Кауфман.

В 2014 году Рустам Тарико занял 51-ю строчку рейтинга богатейших бизнесменов России по версии журнала Forbes: его состояние было оценено в $2 млрд (прирост $0,25 млрд к 2013 году). Roust является лидером водочного рынка в России: в апреле–мае 2014 года доля его брендов, по данным Nielsen, была 13,1%. Кроме алкогольного бизнеса, господин Тарико владеет банком «Русский стандарт».

Олег Трутнев, ИД «Коммерсантъ»

рустам тарико, русский стандарт, алкогольный ритейл, roustРустам Тарико сменил имя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rustam-tariko-smenil-imya/2014-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052