Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10022

Поделиться

Русская торговая группа, развивающая C&A, не ощутила последствий финкризиса

Последствия финансового кризиса на бизнесе Русской торговой группы, развивающей по франшизе универмаги C&A, пока не отразились, сообщил президент компании Андрей Тимофеев.

"Пока мы не видим значимых негативных последствий для нашего бизнеса. Но в нескольких наших магазинах снизился покупательский поток. Эти точки расположены в региональных торговых центрах, где в сентябре-октябре снизилась проходимость всего торгового центра. Мы опасаемся, что в дальнейшем количество посещений станет еще меньше, а это уже может напрямую отразиться на нашей выручке",- говорит он.

В 2008 году, по его словам, оборот в этом году вряд ли уменьшится. "В ноябре был обычный сезонный спад, при этом темпы падения оказались даже ниже, чем в прошлом году. То есть наши продажи в ноябре оказались даже выше, чем в прошлом году. Возможно, это связано с тем, что потребитель постепенно обращается к более дешевой одежде. Те, кто раньше отдавал предпочтение известным дорогим брендам, теперь делают выбор в пользу тоже известных, но менее дорогостоящих", - констатирует Тимофеев.

Отвечая на вопрос, не собирается ли компания менять в этом году стратегию новогодних распродаж, президент Русской торговой группы отметил: "Мы не планируем, наша наценка не позволит, к примеру, увеличить размер стандартной новогодней скидки. Но я уверен, что многие торговые марки в этом году устроят феноменальные распродажи. Это касается преимущественно ритейлеров сегмента люкс: у них высокая торговая наценка, в которую закладывается дорогостоящее оформление и оборудование магазинов, подчеркивающих их статус. Они будут вынуждены давать скидки".

Говоря о планах развития на 2009 год, Тимофеев сообщил: "Поскольку у нас нет проблем с рефинансированием кредитов, программа не менялась. Был план открыть около 20 тыс. кв. м новых площадей. Его выполнение будет в большей степени зависеть от девелоперов, которые сейчас постоянно переносят сроки сдачи объектов. Мы находимся в информационном вакууме: нас не ставят в известность о точных сроках открытий. Поэтому планировать что-то невозможно".

Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами