FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Школа поставщика
19 августа 2016, 00:06 3975 просмотров

«Руспродсоюз» организовал встречу «Ленты» с поставщиками

Итоги встречи поставщиков продовольствия с федеральной розничной сетью «Лента»

Организованная ассоциацией «Руспродсоюз» встреча производителей и поставщиков продовольственных товаров с руководителями коммерческого блока сети гипермаркетов «Лента» собрала порядка 200 участников рынка. Встреча состоялась в первой половине августа в Москве. Топ-менеджеры российского ритейлера рассказали о планах по развитию компании и выразили заинтересованность в диалоге с поставщиками.

На встрече торговую сеть представили:

  • Михаил Берлин, директор по снабжению и развитию поставщиков;
  • Елена Москаленко, коммерческий директор;
  • Мария Кравченко, директор по управлению категориями;
  • Сергей Филиппов, дивизионный директор по закупкам и развитию;
  • Мария Филиппова, менеджер по взаимодействию с органами государственной власти.

«События последнего года очень четко показывают, что нужно разговаривать и договариваться (прим. торговым сетям и поставщикам), и тогда у нас будет гораздо больше возможностей для совместного роста», – заявил в начале встречи г-н Берлин.

Он рассказал, что несмотря на спад продовольственной инфляции, она по-прежнему остается на высоком уровне, а потребительская уверенность находится на низком уровне. Российский рынок розничной торговли продовольственными товарами остается фрагментированным и ненасыщенным. При этом сокращается доля традиционной розницы (составила 28% в 2015 году против 31% в 2014), и растет доля федеральных ритейлеров (22% у Топ7 в 2015 году против 20% в 2014).

В текущих условиях розничная сеть «Лента» намерена не только сохранить скорость развития, но и перевыполнить свою амбициозную цель удвоить торговую площадь за три года к декабрю 2016 года.

В планах компании до конца 2016 года:

  • Открыть не менее 40 гипермаркетов;
  • Увеличить количество супермаркетов;
  • Капитальные затраты порядка 45-50 млрд рублей;
  • Развитие программ лояльности покупателей.

Выстраивание прочных взаимовыгодных отношений с поставщиками – важнейший элемент стратегии развития «Ленты». Во всех регионах присутствия «Ленты» формирование ассортимента магазинов проходит с учетом предпочтений местных покупателей. На сегодняшний день компания сотрудничает с порядка 3000 поставщиков. В 2015 году местные поставщики обеспечили более 50% объема поставок свежих продуктов питания.

В ходе встречи поставщикам также рассказали о программе Big Data, направленной на детальное изучение покупательских предпочтений и улучшение предложения торговой сети. В основе программы лежит анализ информации о покупках свыше 9 млн держателей карт лояльности торговой сети. Экспертиза уникальных данных позволяет ритейлеру обладать полной и глубокой информацией о предпочтениях потребителей, продуктах и брендах.

Мероприятие состоялось в рамках цикла встреч участников ассоциации «Руспродсоюз» с торговыми операторами. До конца текущего года запланировано проведение ряда расширенных встреч с представителями федерального ритейла и традиционной розницы.

«Встреча с розничной сетью «Лента» в очередной раз подтвердила полезность такого формата для обеих сторон. Поставщики почерпнули актуальную и подробную информацию из «первых уст», получили ответы на волнующие вопросы. «Лента» не только расширила пул потенциальных поставщиков качественной отечественной продукции, но и услышала обратную связь от партнеров для повышения эффективности развития бизнеса», – прокомментировал итоги встречи директор по развитию «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1530
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
173
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
732
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
563
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Руспродсоюз» организовал встречу «Ленты» с поставщиками

Итоги встречи поставщиков продовольствия с федеральной розничной сетью «Лента»

Организованная ассоциацией «Руспродсоюз» встреча производителей и поставщиков продовольственных товаров с руководителями коммерческого блока сети гипермаркетов «Лента» собрала порядка 200 участников рынка. Встреча состоялась в первой половине августа в Москве. Топ-менеджеры российского ритейлера рассказали о планах по развитию компании и выразили заинтересованность в диалоге с поставщиками.

На встрече торговую сеть представили:

  • Михаил Берлин, директор по снабжению и развитию поставщиков;
  • Елена Москаленко, коммерческий директор;
  • Мария Кравченко, директор по управлению категориями;
  • Сергей Филиппов, дивизионный директор по закупкам и развитию;
  • Мария Филиппова, менеджер по взаимодействию с органами государственной власти.

«События последнего года очень четко показывают, что нужно разговаривать и договариваться (прим. торговым сетям и поставщикам), и тогда у нас будет гораздо больше возможностей для совместного роста», – заявил в начале встречи г-н Берлин.

Он рассказал, что несмотря на спад продовольственной инфляции, она по-прежнему остается на высоком уровне, а потребительская уверенность находится на низком уровне. Российский рынок розничной торговли продовольственными товарами остается фрагментированным и ненасыщенным. При этом сокращается доля традиционной розницы (составила 28% в 2015 году против 31% в 2014), и растет доля федеральных ритейлеров (22% у Топ7 в 2015 году против 20% в 2014).

В текущих условиях розничная сеть «Лента» намерена не только сохранить скорость развития, но и перевыполнить свою амбициозную цель удвоить торговую площадь за три года к декабрю 2016 года.

В планах компании до конца 2016 года:

  • Открыть не менее 40 гипермаркетов;
  • Увеличить количество супермаркетов;
  • Капитальные затраты порядка 45-50 млрд рублей;
  • Развитие программ лояльности покупателей.

Выстраивание прочных взаимовыгодных отношений с поставщиками – важнейший элемент стратегии развития «Ленты». Во всех регионах присутствия «Ленты» формирование ассортимента магазинов проходит с учетом предпочтений местных покупателей. На сегодняшний день компания сотрудничает с порядка 3000 поставщиков. В 2015 году местные поставщики обеспечили более 50% объема поставок свежих продуктов питания.

В ходе встречи поставщикам также рассказали о программе Big Data, направленной на детальное изучение покупательских предпочтений и улучшение предложения торговой сети. В основе программы лежит анализ информации о покупках свыше 9 млн держателей карт лояльности торговой сети. Экспертиза уникальных данных позволяет ритейлеру обладать полной и глубокой информацией о предпочтениях потребителей, продуктах и брендах.

Мероприятие состоялось в рамках цикла встреч участников ассоциации «Руспродсоюз» с торговыми операторами. До конца текущего года запланировано проведение ряда расширенных встреч с представителями федерального ритейла и традиционной розницы.

«Встреча с розничной сетью «Лента» в очередной раз подтвердила полезность такого формата для обеих сторон. Поставщики почерпнули актуальную и подробную информацию из «первых уст», получили ответы на волнующие вопросы. «Лента» не только расширила пул потенциальных поставщиков качественной отечественной продукции, но и услышала обратную связь от партнеров для повышения эффективности развития бизнеса», – прокомментировал итоги встречи директор по развитию «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.

Retail.ru

поставщики, планы развития, развитие сети«Руспродсоюз» организовал встречу «Ленты» с поставщиками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rusprodsoyuz-organizoval-vstrechu-lenty-s-postavshchikami/2016-08-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052