Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 июля 2012, 11:46 2689 просмотров

«Русьимпорт» опоздал с «Мимино» навсегда

«Мимино» не признали товарным знаком

Компании «Русьимпорт», крупнейшему импортеру элитного алкоголя в России, отказали в регистрации товарного знака «Мимино». Роспатент счел, что такое название алкогольного напитка будет тождественно названию знаменитого советского фильма Георгия Данелия. На решение ведомства не повлиял тот факт, что продукция должна была продаваться в Испании, где фильм «Мимино» мало кому известен.

Как указано в заключении Роспатента, для регистрации товарного знака, созвучного названию произведения искусства, необходимо разрешение обладателя прав на это произведение.

Компания «Русьимпорт» утверждает, что слово «мимино» не было придумано автором сценария или режиссером одноименного фильма – с грузинского оно переводится как «сокол». Также заявители указывают, что этим словом хотят связать историю народа басков, живущих в северной Испании и юго-западной Франции, с кавказскими народами. Кроме того, название «Мимино» уже зарегистрировано в качестве товарных знаков в Армении, Грузии, Украине и Белоруссии.

Однако, Роспатент посчитал данные основания неубедительными.

Что значит слово «мимино»

Патентный поверенный Дмитрий Бурмистров считает, что аргументы Роспатента справедливы.

– Данелия вместе с Вахтангом Кикабидзе и Фрунзиком Мкртчяном знают все. Но практически никто не знает, что слово «мимино» переводится с грузинского как «сокол», – объясняет эксперт. – Здесь речь идет об ассоциации с известным фильмом. Так что заявителям все-таки стоило обратиться к владельцам авторских прав.

Екатерина Мокрова, Маркер

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Русьимпорт» опоздал с «Мимино» навсегда

«Мимино» не признали товарным знаком

Компании «Русьимпорт», крупнейшему импортеру элитного алкоголя в России, отказали в регистрации товарного знака «Мимино». Роспатент счел, что такое название алкогольного напитка будет тождественно названию знаменитого советского фильма Георгия Данелия. На решение ведомства не повлиял тот факт, что продукция должна была продаваться в Испании, где фильм «Мимино» мало кому известен.

Как указано в заключении Роспатента, для регистрации товарного знака, созвучного названию произведения искусства, необходимо разрешение обладателя прав на это произведение.

Компания «Русьимпорт» утверждает, что слово «мимино» не было придумано автором сценария или режиссером одноименного фильма – с грузинского оно переводится как «сокол». Также заявители указывают, что этим словом хотят связать историю народа басков, живущих в северной Испании и юго-западной Франции, с кавказскими народами. Кроме того, название «Мимино» уже зарегистрировано в качестве товарных знаков в Армении, Грузии, Украине и Белоруссии.

Однако, Роспатент посчитал данные основания неубедительными.

Что значит слово «мимино»

Патентный поверенный Дмитрий Бурмистров считает, что аргументы Роспатента справедливы.

– Данелия вместе с Вахтангом Кикабидзе и Фрунзиком Мкртчяном знают все. Но практически никто не знает, что слово «мимино» переводится с грузинского как «сокол», – объясняет эксперт. – Здесь речь идет об ассоциации с известным фильмом. Так что заявителям все-таки стоило обратиться к владельцам авторских прав.

Екатерина Мокрова, Маркер

товарный знак, патентная защита, защита товарного знака«Русьимпорт» опоздал с «Мимино» навсегда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rusimport-opozdal-s-mimino-navsegda/2012-07-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052