![]() По данным исследования РосБизнесКонсалтинг «Розничные сети и шоу-румы по продаже домашнего и интерьерного текстиля», розничный рынок домашнего текстиля среднего и высокого ценовых сегментов ещё не заполнен.
Увеличение спроса на домашний и интерьерный текстиль будет стимулироваться такими факторами, как повышение доходов населения, увеличение жилищного строительства. Наряду с этим, постепенно возрастает значимость домашнего и интерьерного текстиля как дизайнерского товара и неотъемлемой части интерьера.
Многие российские текстильные предприятия стремятся удовлетворить растущий спрос, активно развивая производство готовой продукции и дистрибуцию. Некоторые пытаются отойти от продажи тканей и заняться исключительно готовой продукцией, начиная с простейшего ассортимента домашнего текстиля.
По данным Федеральной службы государственной статистики в 2007 году выпуск тканей сократился на 2,4% (в том числе хлопчатобумажных - на 3,6%, шерстяных - на 1,7%, льняных - на 18,7%). При этом выпуск постельного белья увеличился до 56,5 млн шт., производство стеганных ватных одеял – на 16,2% до 823 тыс. шт. |
14 марта 2008, 11:46
3229 просмотров
Розничный рынок домашнего текстиля среднего и высокого ценовых сегментов ещё не заполнен
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Как «Универсам-1» использует роботов919
-
4.
-
5.Товар на полку: INFOLine: в 2022 году импорт FMCG-товаров в Россию вырос803