20 мая 2008, 22:28 2228 просмотров

Розничная сеть Аdidas Group в СНГ вырастет до 750 магазинов.

 

Adidas Group (мировой производитель спортивных товаров) в 2008 г. планирует увеличить в странах СНГ число своих магазинов под брендами adidas и Reebok более чем на 60% - до 750 объектов.

 

Об этом сегодня на пресс-конференции в Москве сообщил генеральный директор adidas Group в России и странах СНГ Мартин Шенкланд, передает РБК-Украина.

 

Он отметил, что на конец 2007 г. розничная сеть группы в указанных странах насчитывала 460 магазинов, из них около 130 магазинов работало под брендом Reebok, остальные - под брендом adidas. Как уточнил М.Шенкланд, в текущем году adidas Group планирует открыть около 170 новых магазинов adidas и довести к концу года их число до более 470, а также открыть более 120 новых магазинов Reebok.

 

Отвечая на вопрос журналистов о перспективах открытия магазинов в новых городах, Шенкланд отметил, что компания не ограничивается развитием только в крупных городах СНГ и присутствует даже в городах с населением менее 100 тыс. человек. На сегодняшний момент магазины adidas Group работают более чем в 100 городах России и стран СНГ.

 

По словам Шенкланда, наиболее активно adidas Group развивает свою розничную сеть в России, а также присутствует на рынках Украины и Казахстана. Рост продаж компании в России и странах СНГ в течение последних 7 лет составляет около 50% в год. При этом ранее компания заявляла о планах к концу 2009 г. достичь оборота в этих странах в 1 млрд долл., но не исключено, что этот показатель будет достигнут ранее, отметил Шенкланд.

 

По словам председателя совета директоров adidas Group Герберта Хайнера, в России, на Украине и в Казахстане группа развивается в основном за счет открытия собственных магазинов, в то время как за пределами этих стран предпочитает развитие по франчайзингу.

 

Компания adidas была основана в 1920 г., в 1949 г. это название было зарегистрировано в качестве торговой марки. В настоящее время adidas Group представлена на рынке спортивных товаров четырьмя брендами. Оборот adidas Group в 2007 г. вырос на 7% и составил 10,3 млрд евро. Чистая прибыль увеличилась на 14% - до 551 млн евро. Компания имеет 170 филиалов по всему миру, штаб-квартира компании расположена в Германии. Представительство adidas Group в России было открыто в 1992 г., в настоящее время в компании в России и СНГ работают около 7 тыс. сотрудников.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Розничная сеть Аdidas Group в СНГ вырастет до 750 магазинов. 

Adidas Group (мировой производитель спортивных товаров) в 2008 г. планирует увеличить в странах СНГ число своих магазинов под брендами adidas и Reebok более чем на 60% - до 750 объектов.

 

Об этом сегодня на пресс-конференции в Москве сообщил генеральный директор adidas Group в России и странах СНГ Мартин Шенкланд, передает РБК-Украина.

 

Он отметил, что на конец 2007 г. розничная сеть группы в указанных странах насчитывала 460 магазинов, из них около 130 магазинов работало под брендом Reebok, остальные - под брендом adidas. Как уточнил М.Шенкланд, в текущем году adidas Group планирует открыть около 170 новых магазинов adidas и довести к концу года их число до более 470, а также открыть более 120 новых магазинов Reebok.

 

Отвечая на вопрос журналистов о перспективах открытия магазинов в новых городах, Шенкланд отметил, что компания не ограничивается развитием только в крупных городах СНГ и присутствует даже в городах с населением менее 100 тыс. человек. На сегодняшний момент магазины adidas Group работают более чем в 100 городах России и стран СНГ.

 

По словам Шенкланда, наиболее активно adidas Group развивает свою розничную сеть в России, а также присутствует на рынках Украины и Казахстана. Рост продаж компании в России и странах СНГ в течение последних 7 лет составляет около 50% в год. При этом ранее компания заявляла о планах к концу 2009 г. достичь оборота в этих странах в 1 млрд долл., но не исключено, что этот показатель будет достигнут ранее, отметил Шенкланд.

 

По словам председателя совета директоров adidas Group Герберта Хайнера, в России, на Украине и в Казахстане группа развивается в основном за счет открытия собственных магазинов, в то время как за пределами этих стран предпочитает развитие по франчайзингу.

 

Компания adidas была основана в 1920 г., в 1949 г. это название было зарегистрировано в качестве торговой марки. В настоящее время adidas Group представлена на рынке спортивных товаров четырьмя брендами. Оборот adidas Group в 2007 г. вырос на 7% и составил 10,3 млрд евро. Чистая прибыль увеличилась на 14% - до 551 млн евро. Компания имеет 170 филиалов по всему миру, штаб-квартира компании расположена в Германии. Представительство adidas Group в России было открыто в 1992 г., в настоящее время в компании в России и СНГ работают около 7 тыс. сотрудников.

Розничная сеть Аdidas Group в СНГ вырастет до 750 магазинов.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roznichnaya-set-adidas-group-v-sng-vyrastet-do-750-magazinov/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052