Исследования и рейтинги
25 июля 2018, 09:22 3672 просмотра

Рост выручки Familia составил 28%

Федеральный off-price-ритейлер Familia подвел итоги первого полугодия 2018 года. Рост выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 28%, прирост сети за полгода – более 10%.

Компания открыла 22 новых магазина в 15 городах России (как в регионах присутствия, так и на новых для себя территориях), общее число универмагов Familia на конец периода составило 214. Совокупная площадь магазинов возросла почти на 30 тысяч кв. м и достигла 280 тысяч кв. м. Наиболее заметным стало расширение присутствия в Сибири: за полгода компания открыла пять новых магазинов, придя в Барнаул, Новокузнецк, Кемерово и увеличив число универмагов в Новосибирске. Также Familia появилась в Архангельске. В Москве и области сеть расширилась до 83 магазинов (+ 9 универмагов, включая новые магазины в «VEGAS Крокус Сити», «Бутово Молл » и «Ритейл Парк»). Самым активным месяцем полугодия стал февраль: Familia открыла сразу девять магазинов.

За полгода число компаний – поставщиков Familia увеличилось более чем на 300. В связи с тем, что за последние полтора года количество дизайнерских брендов, с которыми сотрудничает компания, существенно возросло, в апреле Familia начала реализацию проекта Gold Brands. В магазинах выделяются специальные зоны – корнеры, где представлены исключительно премиальные торговые марки. Это позволяет сделать посещение магазинов более удобным для покупателей, ориентированных на бренды с мировой известностью и, соответственно, расширить аудиторию за счет данной категории потребителей. Сейчас корнеры работают в нескольких московских магазинах Familia, а ассортимент Gold Brands представлен уже в 47 магазинах сети. Там можно найти одежду, обувь и аксессуары таких брендов, как Armani, Diesel, Fabi, Pierre Cardin, Replay, Roberto Cavalli, Trussardi и др.

Также Familia значительно расширила ассортимент товаров: появился целый ряд новых групп, в том числе спортивный инвентарь (ракетки, мячи, эспандеры, коврики для йоги, гантели и др.), товары для здоровья и личной гигиены (включая подгузники, средства для ухода за полостью рта, бритвенные принадлежности), пополнилась категория книг и канцелярских товаров.

Кроме того, Familia получила патент на собственную разработку – технологию идентификации и распределения товаров на складе, которая позволяет в течение двух секунд идентифицировать товар, проанализировать информацию о нем, определить магазин, где потенциальная скорость его реализации наиболее высока, а также промаркировать. ID-технология позволила в десятки раз увеличить скорость обработки товаров и точность попадания в потребности магазинов.

– Мы нацелены на открытие еще как минимум 20 магазинов до конца года, освоение новых территорий, включая такие города, как Красноярск, Нижневартовск, Старый Оскол, Туапсе, развитие проекта спортивных корнеров, пилот которого сейчас тестируем в нескольких магазинах, а также увеличение числа партнеров – владельцев дизайнерских брендов. Будем дальше развивать категорию товаров Home – опыт показал, что это перспективное направление: например, только посуды из фарфора и стекла из США за полгода мы импортировали в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, и это еще не предельная емкость, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин.

Retail.ru

Теги: отчет familia
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2292
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1244
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1370
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
515
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рост выручки Familia составил 28%

Федеральный off-price-ритейлер Familia подвел итоги первого полугодия 2018 года. Рост выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 28%, прирост сети за полгода – более 10%.

Компания открыла 22 новых магазина в 15 городах России (как в регионах присутствия, так и на новых для себя территориях), общее число универмагов Familia на конец периода составило 214. Совокупная площадь магазинов возросла почти на 30 тысяч кв. м и достигла 280 тысяч кв. м. Наиболее заметным стало расширение присутствия в Сибири: за полгода компания открыла пять новых магазинов, придя в Барнаул, Новокузнецк, Кемерово и увеличив число универмагов в Новосибирске. Также Familia появилась в Архангельске. В Москве и области сеть расширилась до 83 магазинов (+ 9 универмагов, включая новые магазины в «VEGAS Крокус Сити», «Бутово Молл » и «Ритейл Парк»). Самым активным месяцем полугодия стал февраль: Familia открыла сразу девять магазинов.

За полгода число компаний – поставщиков Familia увеличилось более чем на 300. В связи с тем, что за последние полтора года количество дизайнерских брендов, с которыми сотрудничает компания, существенно возросло, в апреле Familia начала реализацию проекта Gold Brands. В магазинах выделяются специальные зоны – корнеры, где представлены исключительно премиальные торговые марки. Это позволяет сделать посещение магазинов более удобным для покупателей, ориентированных на бренды с мировой известностью и, соответственно, расширить аудиторию за счет данной категории потребителей. Сейчас корнеры работают в нескольких московских магазинах Familia, а ассортимент Gold Brands представлен уже в 47 магазинах сети. Там можно найти одежду, обувь и аксессуары таких брендов, как Armani, Diesel, Fabi, Pierre Cardin, Replay, Roberto Cavalli, Trussardi и др.

Также Familia значительно расширила ассортимент товаров: появился целый ряд новых групп, в том числе спортивный инвентарь (ракетки, мячи, эспандеры, коврики для йоги, гантели и др.), товары для здоровья и личной гигиены (включая подгузники, средства для ухода за полостью рта, бритвенные принадлежности), пополнилась категория книг и канцелярских товаров.

Кроме того, Familia получила патент на собственную разработку – технологию идентификации и распределения товаров на складе, которая позволяет в течение двух секунд идентифицировать товар, проанализировать информацию о нем, определить магазин, где потенциальная скорость его реализации наиболее высока, а также промаркировать. ID-технология позволила в десятки раз увеличить скорость обработки товаров и точность попадания в потребности магазинов.

– Мы нацелены на открытие еще как минимум 20 магазинов до конца года, освоение новых территорий, включая такие города, как Красноярск, Нижневартовск, Старый Оскол, Туапсе, развитие проекта спортивных корнеров, пилот которого сейчас тестируем в нескольких магазинах, а также увеличение числа партнеров – владельцев дизайнерских брендов. Будем дальше развивать категорию товаров Home – опыт показал, что это перспективное направление: например, только посуды из фарфора и стекла из США за полгода мы импортировали в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, и это еще не предельная емкость, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин.

Retail.ru

отчет, familiaРост выручки Familia составил 28%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rost-vyruchki-familia-sostavil-28/2018-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052