Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российское подразделение производителя крабовых палочек Vici сменит собственника
Литовская Viciunai Group, которая выпускает крабовые палочки Vici, готовится продать российский бизнес, включающий завод мощностью более 120 тыс. тонн в год, пишет «Ъ».
azerbaijan_stockers/Freepik
В феврале 2024 года правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями одобрила сделку по продаже 100% ООО «Вичюнай-Русь», подразделения литовского переработчика рыбы и морепродуктов Viciunai Group (бренд Vici). В отчетности «Вичюнай-Русь» за 2023 год говорится, что планируется уступка прав требований по договорам займа и долга на общую сумму $29,4 млн и €1,86 млн (2,89 млрд руб. по курсу ЦБ на пятницу) в пользу УК «Группа Океан». Там также сказано, что смена владельца планируется «в ближайшее время».
Управляющий директор Peregrine Capital Дмитрий Габышев считает, что покупатель долга и доли в компании почти наверняка должен быть одной структурой. «Мало кто купит долю без контроля кредиторской задолженности», — отметил он.
«Вичюнай-Русь» выпускает крабовые палочки, имитацию крабового мяса, креветки, полуфабрикаты и т. д. в Советске Калининградской области на предприятии мощностью свыше 120 тыс. тонн в год. В 2023 году выручка от продажи продукции выросла на 11,2%, до 18,2 млрд руб., чистая прибыль была 1,26 млрд руб. Бенефициарами в отчете «Вичюнай-Русь» названы мэр Каунаса Висвалдас Матийошайтис и Людас Скерус.
УК «Группа Океан» учреждена в Санкт-Петербурге в июне 2023 года, владельцы в ЕГРЮЛ не раскрываются. Источник издания говорит, что компания может действовать в интересах крупного импортера и дистрибутора рыбы и морепродуктов «Юнифрост» с головным офисом в Санкт-Петербурге.
Арест счетов владельцев не повлиял на работу производителей «Макфа» и «Смак»
«ВкусВилл» стал владельцем 95% сервиса по доставке еды в офисы «Обед.ру»

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.