Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 051

Российское подразделение Panasonic переходит на прямой импорт

Японская корпорация Matsushita (владелец брэнда Panasonic) в течение трех лет вложит $352 млн в развитие имиджа своей торговой марки, укрепление сервисной и дистрибуторской сетей и развитие продаж в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай). Значительная часть запланированных инвестиций будет осуществлена в России, где Matsushita создает собственную сеть сбыта.

Как пояснил источник в российском офисе Panasonic, компания приступит к созданию представительства, в функции которого будет входить продажа техники российским контрагентам на условиях прямого импорта (товар будет растаможиваться компанией Panasonic и продаваться дилерам на территории РФ за рубли).

Интерфакс

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение