Зарубежный опыт торговли
Ювелирный ритейл
18 июля 2023, 10:44 5121 просмотр

Российский ювелирный бренд Uvi-Jewellery подвел итоги первого полугодия работы в Турции

Компания Uvi-Jewellery, запустившая телеканал по продаже ювелирных украшений на территории соседней Турции, рассказала об итогах деятельности первых 6 месяцев иностранного вещания.

ArtPhoto_studio/Freepik

ArtPhoto_studio/Freepik

Новый телеканал UVI TV начал свою работу в первых числах текущего 2023 года. Подготовка к вещанию стартовала за полгода до первого эфира — в середине 2022 года. Отдельное внимание на начальных этапах было уделено ознакомлению с тонкостями турецкого законодательства в области регулирования ювелирного рынка, а также изучению особенностей потребительских предпочтений местных покупателей драгоценных украшений. Турецкий ювелирный рынок значительно отличается от российского по многим параметрам — в соседней стране иная регуляторная практика, не схожая с российской, а также отсутствует единая информационная система контроля за оборотом драгоценных металлов, камней и изделий из них, такая как российская ГИИС ДМДК.

UVI TV, на данный момент является единственным телемагазином во всей сетке вещания в Турции. На момент выхода российского бренда на турецкий рынок, репутация у T-commerce среди местного населения была очень негативная, причиной тому отрицательный опыт предыдущих лет, когда телевизионной торговлей занимались продавцы продуктов питания, не всегда поставляющие по итогу качественный продукт. В целом уровень доверия к каналам электронной коммерции в Турции оказался очень низким, покупатели не готовы были оплачивать заказы по предоплате и дистанционно. Все эти факторы по итогу повлияли на то, что, бизнес-модель турецкого подразделения Uvi-Jewellery претерпела некоторые изменения — отказались от полной предоплаты, внедрили новые стандарты в подаче информации и изменили ассортиментную матрицу под предпочтения местного потребителя.

По итогам первых 6 месяцев работы турецкого подразделения, 62% покупателей ювелирных украшений предпочитают золото, 38% выбирают серебро. В России соотношение ценителей двух драгоценных металлов абсолютно противоположное — 59% покупателей ювелирного T-com предпочитают серебряные изделия, 41% — золотые украшения. Лидерами продаж в турецком эфире являются браслеты, порядка 39% всех проданных украшений приходится на эту категорию, на 2-ом месте с долей 28% — цепочки, на 3 позиции — кольца, занимающие около 23% от всех продаж, самые скромные показатели в категории — серьги. Этот вид украшений заказывают лишь 10% покупателей. Эксперты, объясняют данную тенденцию восточными традициями, предписывающими женщинам ходить с покрытой головой и, как следствие, незаметными под этими одеяниями украшениями. Кроме того, основная доля телевизионных ювелирных продаж приходится на провинциальные регионы Турции, где, в отличии от более светских Стамбула и Анкары, проживает население с более консервативными религиозными взглядами.

«Выход на турецкий рынок не первый опыт международной экспансии Uvi-Jewellery. До этого момента компания запускала схожие проекты в странах Прибалтики и Западной Европы. Поэтому уже сегодня, на основе имеющихся практик, мы можем делать выводы об успешности проекта и прогнозировать его результативность. Первые и самые показательные полгода вещания в Турции прошли успешно и незаметно для российского офиса, чего не скажешь о подготовительном этапе, потребовавшем значительно большего участия со стороны команды и менеджмента России, — рассказала CEO Uvi-Jewellery Наталья Тузова, — Сегодня турецкое подразделение абсолютно самостоятельно и автономно от российского, имеет собственный видео-продакшн и полноценный штат сотрудников — начиная от подразделений закупок и заканчивая call-центром».

Uvi-Jewellery выходит на рынок Казахстана

Певица Зара планирует зарегистрировать бренд Zara для косметики и ювелирных изделий

Весной 2023 года посещаемость ювелирных магазинов в РФ снизилась на 6%

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
4302
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
351
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Сельская пекарня сети «Доверие»
550
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
829
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский ювелирный бренд Uvi-Jewellery подвел итоги первого полугодия работы в Турции

Компания Uvi-Jewellery, запустившая телеканал по продаже ювелирных украшений на территории соседней Турции, рассказала об итогах деятельности первых 6 месяцев иностранного вещания.

ArtPhoto_studio/Freepik

ArtPhoto_studio/Freepik

Новый телеканал UVI TV начал свою работу в первых числах текущего 2023 года. Подготовка к вещанию стартовала за полгода до первого эфира — в середине 2022 года. Отдельное внимание на начальных этапах было уделено ознакомлению с тонкостями турецкого законодательства в области регулирования ювелирного рынка, а также изучению особенностей потребительских предпочтений местных покупателей драгоценных украшений. Турецкий ювелирный рынок значительно отличается от российского по многим параметрам — в соседней стране иная регуляторная практика, не схожая с российской, а также отсутствует единая информационная система контроля за оборотом драгоценных металлов, камней и изделий из них, такая как российская ГИИС ДМДК.

UVI TV, на данный момент является единственным телемагазином во всей сетке вещания в Турции. На момент выхода российского бренда на турецкий рынок, репутация у T-commerce среди местного населения была очень негативная, причиной тому отрицательный опыт предыдущих лет, когда телевизионной торговлей занимались продавцы продуктов питания, не всегда поставляющие по итогу качественный продукт. В целом уровень доверия к каналам электронной коммерции в Турции оказался очень низким, покупатели не готовы были оплачивать заказы по предоплате и дистанционно. Все эти факторы по итогу повлияли на то, что, бизнес-модель турецкого подразделения Uvi-Jewellery претерпела некоторые изменения — отказались от полной предоплаты, внедрили новые стандарты в подаче информации и изменили ассортиментную матрицу под предпочтения местного потребителя.

По итогам первых 6 месяцев работы турецкого подразделения, 62% покупателей ювелирных украшений предпочитают золото, 38% выбирают серебро. В России соотношение ценителей двух драгоценных металлов абсолютно противоположное — 59% покупателей ювелирного T-com предпочитают серебряные изделия, 41% — золотые украшения. Лидерами продаж в турецком эфире являются браслеты, порядка 39% всех проданных украшений приходится на эту категорию, на 2-ом месте с долей 28% — цепочки, на 3 позиции — кольца, занимающие около 23% от всех продаж, самые скромные показатели в категории — серьги. Этот вид украшений заказывают лишь 10% покупателей. Эксперты, объясняют данную тенденцию восточными традициями, предписывающими женщинам ходить с покрытой головой и, как следствие, незаметными под этими одеяниями украшениями. Кроме того, основная доля телевизионных ювелирных продаж приходится на провинциальные регионы Турции, где, в отличии от более светских Стамбула и Анкары, проживает население с более консервативными религиозными взглядами.

«Выход на турецкий рынок не первый опыт международной экспансии Uvi-Jewellery. До этого момента компания запускала схожие проекты в странах Прибалтики и Западной Европы. Поэтому уже сегодня, на основе имеющихся практик, мы можем делать выводы об успешности проекта и прогнозировать его результативность. Первые и самые показательные полгода вещания в Турции прошли успешно и незаметно для российского офиса, чего не скажешь о подготовительном этапе, потребовавшем значительно большего участия со стороны команды и менеджмента России, — рассказала CEO Uvi-Jewellery Наталья Тузова, — Сегодня турецкое подразделение абсолютно самостоятельно и автономно от российского, имеет собственный видео-продакшн и полноценный штат сотрудников — начиная от подразделений закупок и заканчивая call-центром».

Uvi-Jewellery выходит на рынок Казахстана

Певица Зара планирует зарегистрировать бренд Zara для косметики и ювелирных изделий

Весной 2023 года посещаемость ювелирных магазинов в РФ снизилась на 6%

Uvi-Jewellery, развитие сети, исследование, ювелирный ритейлРоссийский ювелирный бренд Uvi-Jewellery подвел итоги первого полугодия работы в Турции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-yuvelirnyy-brend-uvi-jewellery-podvel-itogi-pervogo-polugodiya-raboty-18-iyulya-2023-230783/2023-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052