Декоративное изображение
5 902

Поделиться

Российский владелец франшизы Mango купит сеть Decathlon

Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций одобрила проведение сделки по продаже французской сети Decathlon в РФ, пишет ТАСС.

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Согласно решению правительственной комиссии, французская сеть Decathlon будет передана владельцу другой франшизы — Mango — компании ООО «АРМ». В состав сети входят 36 объектов.

«Документы по продаже активов „Декатлон“ в России действительно были внесены в правительственную комиссию по контролю за иностранными инвестициями и рассмотрены на этой неделе, сделка одобрена», — заявил замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.

По его словам, после совершения сделки новый владелец обязан открыть все 35 торговых точек и создать порядка 1,4 тысячи новых рабочих мест. Еще один объект, вошедший в сделку — это склад Decathlon.

Decathlon продаст российский бизнес за полцены

Decathlon может заплатить владельцу ТЦ «Лето» более 140 млн рублей

Интервью
Декоративное изображение

Александр Ежов, WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood – это экосистема, создающая возможности для развития бизнеса»

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.

Декоративное изображение
Декоративное изображение