6 июля 2007, 11:55 1684 просмотра

Российский рынок мужской одежды демонстрирует интенсивный рост

По оценкам экспертов, ежегодно продажи мужских коллекций увеличиваются в среднем на 20–30% (в денежном выражении). По ценовому критерию представленные на российском рынке костюмы можно разделить на такие сегменты, как: экономичный (изделия не дороже $200), средний (костюмы в диапазоне $200–1000), люксовый (изделия дороже $1000).

Высокий ценовой сегмент представлен марками Pierre Cardin, HugoBoss, GFFerre, D & G, Gucci, Prada, Armani, Pal Zileri и т. д.

Средний сегмент (наиболее насыщенный по числу производителей) включает марки Albione, Digel, Turo Tailor, Ferkinghoff, Verri, Baumler, Dechamps, Nino Danieli, Roberto Conti, Cantarelli, Onegin, Van Cliff, Donatto, GreyWool, Nexus, Bruno Saint Hilaire, Mackler, Majestic Legate, Forremann, FOSP, Truvor, "Большевичка" и многие другие. Обращает на себя внимание то, что в группе широко представлены изделия российских предприятий.

Большая часть рынка - до 60% -  занята изделиями экономкласса. Между тем эксперты отмечают увеличение интереса к изделиям среднего и дорогого сегментов. Экономичный сегмент заполнен продукцией российских производителей: Valenti, Truvor, FOSP, Inspector, Mishelin, Peplos, Adonis, Kavalier, Mark Gordon, La Djotto, "Сударь", Korona и др.

Выход на рынок костюмов затруднен высокой технологичностью процесса производства, что является сдерживающим фактором для появления в сегменте обилия продукции из Юго-Восточной Азии. Между тем развитие деловой культуры способствует повышению спроса на деловую одежду и открывает хорошие перспективы для развития отечественных игроков, обладающих необходимой производственной базой.

К основным потребителям костюмов можно отнести представителей среднего класса крупных городов, для которых характерна работа в офисе, подразумевающая соблюдение делового дресс-кода (появление на службе в костюме).

Как показал анализ потребительского поведения мужчин среднего класса Москвы, проведенный агентством Symbol-Marketing, 66,7% респондентов в течение года приобретали что-либо из деловой одежды. Наибольшим спросом у московских потребителей пользуются сорочки. За год, независимо от сезона, сорочку купили около 50% респондентов, а каждый четвертый приобрел костюм или пиджак.

В целом потребительское поведение мужчин существенным образом отличается от женского: мужчины сложнее переходят с одной марки на другую, не тратят много времени на покупку одежды и пр. Кроме того, мужчинам свойственно более лояльное отношение к месту покупки

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
590
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
383
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
307
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1374
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский рынок мужской одежды демонстрирует интенсивный рост

По оценкам экспертов, ежегодно продажи мужских коллекций увеличиваются в среднем на 20–30% (в денежном выражении). По ценовому критерию представленные на российском рынке костюмы можно разделить на такие сегменты, как: экономичный (изделия не дороже $200), средний (костюмы в диапазоне $200–1000), люксовый (изделия дороже $1000).

Высокий ценовой сегмент представлен марками Pierre Cardin, HugoBoss, GFFerre, D & G, Gucci, Prada, Armani, Pal Zileri и т. д.

Средний сегмент (наиболее насыщенный по числу производителей) включает марки Albione, Digel, Turo Tailor, Ferkinghoff, Verri, Baumler, Dechamps, Nino Danieli, Roberto Conti, Cantarelli, Onegin, Van Cliff, Donatto, GreyWool, Nexus, Bruno Saint Hilaire, Mackler, Majestic Legate, Forremann, FOSP, Truvor, "Большевичка" и многие другие. Обращает на себя внимание то, что в группе широко представлены изделия российских предприятий.

Большая часть рынка - до 60% -  занята изделиями экономкласса. Между тем эксперты отмечают увеличение интереса к изделиям среднего и дорогого сегментов. Экономичный сегмент заполнен продукцией российских производителей: Valenti, Truvor, FOSP, Inspector, Mishelin, Peplos, Adonis, Kavalier, Mark Gordon, La Djotto, "Сударь", Korona и др.

Выход на рынок костюмов затруднен высокой технологичностью процесса производства, что является сдерживающим фактором для появления в сегменте обилия продукции из Юго-Восточной Азии. Между тем развитие деловой культуры способствует повышению спроса на деловую одежду и открывает хорошие перспективы для развития отечественных игроков, обладающих необходимой производственной базой.

К основным потребителям костюмов можно отнести представителей среднего класса крупных городов, для которых характерна работа в офисе, подразумевающая соблюдение делового дресс-кода (появление на службе в костюме).

Как показал анализ потребительского поведения мужчин среднего класса Москвы, проведенный агентством Symbol-Marketing, 66,7% респондентов в течение года приобретали что-либо из деловой одежды. Наибольшим спросом у московских потребителей пользуются сорочки. За год, независимо от сезона, сорочку купили около 50% респондентов, а каждый четвертый приобрел костюм или пиджак.

В целом потребительское поведение мужчин существенным образом отличается от женского: мужчины сложнее переходят с одной марки на другую, не тратят много времени на покупку одежды и пр. Кроме того, мужчинам свойственно более лояльное отношение к месту покупки

Российский рынок мужской одежды демонстрирует интенсивный рост
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-rynok-muzhskoy-odezhdy-demonstriruet-intensivnyy-rost/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052