Декоративное изображение
629

Российский рекламный рынок замедляется

Всему виной высокая ставка ЦБ и падение покупательской активности, сообщают «Ведомости». Jsnow my wolrd/Shutterstock/Fotodom

Jsnow my wolrd/Shutterstock/Fotodom

По итогам текущего года рекламный рынок России вырастет на 14%. Для сравнения: в 2024 г. он прибавил 24% относительно 2023 г. На следующий год OMD OM Group прогнозирует увеличение объема традиционный рекламы (телевидение, радио, пресса, наружная и интернет-реклама) в 15%, что также ниже прошлогодних темпов роста.

Практически сохранил прошлогоднюю динамику роста лишь сегмент рекламы вне дома, который включает в себя наружную рекламу, а также рекламу на внешних и внутренних поверхностях транспорта и экранах внутри помещений. Он прибавит по итогам года 23% и составит 119,4 млрд рублей.

Интернет-реклама вырастет в 2025 г. на 14% (602,6 млрд рублей), телереклама — на 12% (277,8 млрд рублей), а аудиореклама — на 5% (25,7 млрд рублей). При этом рынок печатной рекламы сократится по итогам года на 5% (4,46 млрд рублей).

Четверть россиян совершают покупки после просмотра рекламы в интернете и социальных сетях.

ФАС оштрафовала «МТС Банк» за распространение ненадлежащей радиорекламы.

Декоративное изображение
Декоративное изображение