Крупные мировые ритейлеры
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
15 ноября 2022, 13:45 3811 просмотр

Российский фэшн пересмотрел форматы и планы открытий

Уход H&M и Inditex стимулировал порядка 20 российских фэшн-операторов пересмотреть форматы и увеличить торговые площади. На адаптацию рынка к ассортименту, ценам и качеству может уйти 3 года, считает Анастасия Егорова, руководитель направления брокериджа департамента управления недвижимостью компании Nikoliers.

Alterfines/ Pixabay

Alterfines/ Pixabay

Приостановка российского бизнеса двух лидеров масс-маркета — H&M и Inditex — стала ударом для рынка, торговых центров и потребителей. Площади брендов в ТЦ пытаются занять российские компании: порядка 20 операторов пересмотрели свой формат и увеличили площади в 2–3 раза. Например ритейлер Lime объявил о росте магазинов с 300 до 1,5 тыс. кв. метров. 

Ушедшие компании пытаются заменить также мультибрендовые универмаги — SLAVA, «Телеграф», которые объявили об открытии новых магазинов. К тому же за последние полгода порядка 15 фэшн-ритейлеров открыли новые точки и увеличили свое присутствие на рынке, хотя до этого открытий не планировали.

«Компании оперативно взглянули на ситуацию и поняли, что нужно профессионально подойти к нише, пересмотреть ассортимент, ввести дополнительные группы товаров. И тем самым попробовать заменить якорных западных операторов», — пояснила Анастасия Егорова.

Быстро заменить H&M и Inditex не получится: потребитель привык к ассортименту, качеству, цене в магазинах сети. Предложить полноценную альтернативу западным брендам российские игроки смогут в течение 3 лет, считает эксперт.

Сеть «Телеграф» открыла универмаг с локальными брендами в ТЦ «Zеленопарк»

АФК «Система» может выкупить до 100% акций Melon Fashion Group

12 Storeez открыл 50-й магазин в России

Материал создан по следам мероприятия Retail and Development Brunch

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский фэшн пересмотрел форматы и планы открытий

Уход H&M и Inditex стимулировал порядка 20 российских фэшн-операторов пересмотреть форматы и увеличить торговые площади. На адаптацию рынка к ассортименту, ценам и качеству может уйти 3 года, считает Анастасия Егорова, руководитель направления брокериджа департамента управления недвижимостью компании Nikoliers.

Alterfines/ Pixabay

Alterfines/ Pixabay

Приостановка российского бизнеса двух лидеров масс-маркета — H&M и Inditex — стала ударом для рынка, торговых центров и потребителей. Площади брендов в ТЦ пытаются занять российские компании: порядка 20 операторов пересмотрели свой формат и увеличили площади в 2–3 раза. Например ритейлер Lime объявил о росте магазинов с 300 до 1,5 тыс. кв. метров. 

Ушедшие компании пытаются заменить также мультибрендовые универмаги — SLAVA, «Телеграф», которые объявили об открытии новых магазинов. К тому же за последние полгода порядка 15 фэшн-ритейлеров открыли новые точки и увеличили свое присутствие на рынке, хотя до этого открытий не планировали.

«Компании оперативно взглянули на ситуацию и поняли, что нужно профессионально подойти к нише, пересмотреть ассортимент, ввести дополнительные группы товаров. И тем самым попробовать заменить якорных западных операторов», — пояснила Анастасия Егорова.

Быстро заменить H&M и Inditex не получится: потребитель привык к ассортименту, качеству, цене в магазинах сети. Предложить полноценную альтернативу западным брендам российские игроки смогут в течение 3 лет, считает эксперт.

Сеть «Телеграф» открыла универмаг с локальными брендами в ТЦ «Zеленопарк»

АФК «Система» может выкупить до 100% акций Melon Fashion Group

12 Storeez открыл 50-й магазин в России

h&m, Inditex, открытие магазина, закрытие магазина, одежда, обувь, санкции, покупателиРоссийский фэшн пересмотрел форматы и планы открытий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-feshn-peresmotrel-formaty-i-plany-otkrytiy-15-noyabrya-2022-222531/2022-11-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052