FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
11 августа 2021, 14:16 4038 просмотров

Российский экологический оператор предложил торговым сетям избавиться от упаковки овощей и фруктов

РЭО выступил с обращением в адрес крупнейших торговых сетей, призвав сократить объемы пластиковой упаковки овощей и фруктов, пишет РБК.

Anna Shvets/ Pexels

Anna Shvets/ Pexels

Согласно данным РЭО, на текущий момент времени более 20% товаров продаются в многокомпонентной упаковке, в состав которой входит трудноперерабатываемый пластик. Специалисты компании исследовали ассортимент сетей «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток» и так далее и обнаружили избыточность упаковки при продаже овощей и фруктов.

По мнению аналитиков, пересмотр правил упаковки и переход на однокомпонентные материалы позволил бы снизить объемы пластика до 10%.

«Наши сотрудники проанализировали продуктовые полки. Товары, которые продаются в излишней упаковке, к сожалению, встречаются довольно часто. И в основном это фрукты и овощи», — прокомментировали в РЭО.

Напомним, что согласно имеющимся данным, на текущий 2021 год в России ежегодно образуется до 70 млн тонн твердых коммунальных отходов, до половины из которых приходится на упаковку. При этом, крупные торговые сети постепенно начинают уделять все больше внимания экологическим инициативам. В частности, «Магнит» рассчитывает до 2025 года перейти на 50% упаковки из перерабатываемых или повторно используемых материалов, но это касается только собственного производства компании. А X5 Group весной 2021 года выпустили рекомендации по замене неэкологичной упаковки для товаров в тринадцати категориях. Помимо этого, в компании внедряется раздельный сбор отходов, а от упаковки для фруктов и овощей ритейлер предложил полностью отказаться.

Ранее сообщалось о том, что Unilever откажется от слова «нормальный» на упаковках и в рекламе косметики.

Кроме того, на упаковках Dove и Lipton появится указатель углеродного следа.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский экологический оператор предложил торговым сетям избавиться от упаковки овощей и фруктов

РЭО выступил с обращением в адрес крупнейших торговых сетей, призвав сократить объемы пластиковой упаковки овощей и фруктов, пишет РБК.

Anna Shvets/ Pexels

Anna Shvets/ Pexels

Согласно данным РЭО, на текущий момент времени более 20% товаров продаются в многокомпонентной упаковке, в состав которой входит трудноперерабатываемый пластик. Специалисты компании исследовали ассортимент сетей «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток» и так далее и обнаружили избыточность упаковки при продаже овощей и фруктов.

По мнению аналитиков, пересмотр правил упаковки и переход на однокомпонентные материалы позволил бы снизить объемы пластика до 10%.

«Наши сотрудники проанализировали продуктовые полки. Товары, которые продаются в излишней упаковке, к сожалению, встречаются довольно часто. И в основном это фрукты и овощи», — прокомментировали в РЭО.

Напомним, что согласно имеющимся данным, на текущий 2021 год в России ежегодно образуется до 70 млн тонн твердых коммунальных отходов, до половины из которых приходится на упаковку. При этом, крупные торговые сети постепенно начинают уделять все больше внимания экологическим инициативам. В частности, «Магнит» рассчитывает до 2025 года перейти на 50% упаковки из перерабатываемых или повторно используемых материалов, но это касается только собственного производства компании. А X5 Group весной 2021 года выпустили рекомендации по замене неэкологичной упаковки для товаров в тринадцати категориях. Помимо этого, в компании внедряется раздельный сбор отходов, а от упаковки для фруктов и овощей ритейлер предложил полностью отказаться.

Ранее сообщалось о том, что Unilever откажется от слова «нормальный» на упаковках и в рекламе косметики.

Кроме того, на упаковках Dove и Lipton появится указатель углеродного следа.

Retail.ru

продукты питания, покупатели, экологияРоссийский экологический оператор предложил торговым сетям избавиться от упаковки овощей и фруктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-ekologicheskiy-operator-predlozhil-torgovym-setyam-izbavitsya-upakovk-11-avgusta-2021-207891/2021-08-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052