Авторитейл
Исследования и рейтинги
7 марта 2020, 11:20 3517 просмотров

Российский авторынок вновь пошел на снижение

Так, продажи «АвтоВАЗа» в феврале оказались самыми низкими за последние три года, сообщает «Интерфакс». Оригинал: https://www.bloomberg.com/opinion/articles/2018-10-14/china-s-car-market-is-maturing-not-crashing Фото из Bloomberg (Qilai Shen)

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в феврале 2020 г. продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России упали на 2,2% по сравнению с показателями того же месяца прошлого года  и составили 119,07 тыс. штук.

Заметнее всего упали продажи крупнейшего российского автопроизводителя «АвтоВАЗ» - на 7,4% до 25 тыс. автомобилей. Показатель февральских продаж стал самым низким с 2017 г. - тогда «АвтоВАЗом» было реализовано всего 20 тыс. машин. По словам представителя компании, падение продаж связано с «эффектом высокой базы 2019 года».

Вторая по популярности в России марка -  корейская Kia - в феврале год к году сократила продажи на 3,5% до 17 100 машин. При этом замыкающие топ-5 по этому показателю корейская Hyundai, французская Renault и японская Toyota за тот же период  выросли на 0,8% (до 14 300), 19,1% (10 100) и 16,7% (8200) соответственно.

Ранее сообщалось, что Volkswagen бросает вызов Tesla.

В Латвии заблокируют «Яндекс.Такси».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Исследования и рейтинги
Источник: Интерфакс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Так, продажи «АвтоВАЗа» в феврале оказались самыми низкими за последние три года, сообщает «Интерфакс». Оригинал: https://www.bloomberg.com/opinion/articles/2018-10-14/china-s-car-market-is-maturing-not-crashing Фото из Bloomberg (Qilai Shen)

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в феврале 2020 г. продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России упали на 2,2% по сравнению с показателями того же месяца прошлого года  и составили 119,07 тыс. штук.

Заметнее всего упали продажи крупнейшего российского автопроизводителя «АвтоВАЗ» - на 7,4% до 25 тыс. автомобилей. Показатель февральских продаж стал самым низким с 2017 г. - тогда «АвтоВАЗом» было реализовано всего 20 тыс. машин. По словам представителя компании, падение продаж связано с «эффектом высокой базы 2019 года».

Вторая по популярности в России марка -  корейская Kia - в феврале год к году сократила продажи на 3,5% до 17 100 машин. При этом замыкающие топ-5 по этому показателю корейская Hyundai, французская Renault и японская Toyota за тот же период  выросли на 0,8% (до 14 300), 19,1% (10 100) и 16,7% (8200) соответственно.

Ранее сообщалось, что Volkswagen бросает вызов Tesla.

В Латвии заблокируют «Яндекс.Такси».

Retail.ru

Российский авторынок вновь пошел на снижение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российский авторынок вновь пошел на снижение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-avtorynok-vnov-poshel-na-snizhenie-7-marta-2020-191872/2021-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052