Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские водочные компании судятся за бренд Russian Vodka с британским производителем
На российскую структуру британского производителя алкоголя Halewood было подано сразу несколько исков из-за использования обозначения Russian Vodka на упаковке продукции, пишет «Ъ».
iter/shutterstock
ФКП «Союзплодоимпорт» (владеет алкогольными брендами «Столичная», «Московская», «Русская») и ГК «Руст» подали иски к российской структуре британского производителя алкоголя Halewood -«Дж. Дж. Уитли Дистиллери» в связи с использованием обозначения Russian Vodka на упаковке продукции.
Отмечается, что «Дж. Дж. Уитли Дистиллери» наносила обозначение Russian Vodka на партии водки, в том числе под брендом Red Square, для экспорта в Великобританию. В «Союзплодоимпорте» предположили, что такое обозначение использовалось незаконно, и потребовали от компании компенсацию в 49,9 млн руб. Производитель водки ГК «Руст» также может потребовать компенсацию в 6,7 млн руб. за использование знака «Русская водка». Кроме того, иски к «Дж. Дж. Уитли Дистиллери» могут подать и остальные правообладатели.
Ранее «Дж. Дж. Уитли Дистиллери» пыталась получить право на использование НМПТ «Русская водка», но Роспатент отказал компании в регистрации.
За год водка подорожала на 12%, а белое вино ― на 28%
Nielsen: водка и пиво драйвят рынок FMCG

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.