Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские производители санок провели почти полное импортозамещение
Российские производители санок за пять лет увеличили долю на внутреннем рынке с 20% до 90%, сообщает RNS.
Согласно словам председателя комитета «Деловой России» по легкой промышленности Алексея Белозерова, отечественные производители санок, ледянок и тюбингов за последние пять лет провели практически полное импортозамещение, увеличив свою долю на российском рынке с 20% до 90%. Он также подчеркнул, что на сегодняшний день, ежегодный объем производства санок в России составляет 500 тыс. в год, санок с колясками — около 400 тыс. Годовые продажи составляют 285 и 670 млн рублей соответственно.
«За последние пять лет российские производители провели стопроцентное импортозамещение. К концу 2017 года доля российских производителей на рынке увеличилась до 90%. Изначально все продаваемые в России санки производились здесь за счет наличия сырья — дерева и алюминия. В какой-то момент стало дешевле привозить их из Китая, но после обвала курса рубля производство вернулось в РФ», — сказал он.
Пластиковые ледянки, которые являются альтернативой классическим санкам, тоже стали производиться непосредственно в России. Отмечается, что, благодаря низкой стоимости ледянок, объем их продаж в натуральном выражении превосходит санки и составляет около 3,5 млн штук в год (700 млн рублей).
«Раньше не было выгодно покупать оборудование для их производства, все шло из Китая. Когда курс рубля упал, оказалось, что проще и дешевле купить станок и делать в России», — отметил Белозеров.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.