Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 июня 2022, 17:08 6196 просмотров

Российские фабрики столкнулись с дефицитом бумаги для чайных пакетиков

Российским чайным фабрикам не хватает материала для чайных пакетиков, пишет Shopper’s.

congerdesign / Pixabay

congerdesign / Pixabay 

Фильтр-бумага для чайных пакетиков попала в список продукции, запрещенной ЕС для ввоза в Россию согласно пятому пакету санкций, вместе с крафт-бумагой, крафт-картоном и другими видами упаковочной бумаги. Запрет вступит в силу с 10 августа текущего года. Об этом рассказали руководитель «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков, гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия и директор по взаимодействию с государственными органами в компании «Май» Давид Акопян.

В настоящий момент около 65% чая, продаваемого в России, — это чай в пакетиках разовой заварки. Ежегодно россияне потребляют примерно 140 000 т чая. В РФ нет производств, отвечающих за создание фильтр-пакетиков.

Самая сложная ситуация из-за дефицита фильтр-бумаги наблюдается в компаниях «Ахмад», «Май» и Floris. Проблемы с поставками могут привести к сокращению ассортимента пакетированного чая.

«Рассыпной чай никуда не денется, а у чайных пакетиков чисто сервисная функция, но покупатели привыкли к ним», — отметил Востриков.

Ранее производители предложили обнулить ввозные пошлины на чай и фрукты.

Кроме того, Unilever продает Lipton и другие чайные бренды за 4,5 млрд евро.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Российским чайным фабрикам не хватает материала для чайных пакетиков, пишет Shopper’s.

congerdesign / Pixabay

congerdesign / Pixabay 

Фильтр-бумага для чайных пакетиков попала в список продукции, запрещенной ЕС для ввоза в Россию согласно пятому пакету санкций, вместе с крафт-бумагой, крафт-картоном и другими видами упаковочной бумаги. Запрет вступит в силу с 10 августа текущего года. Об этом рассказали руководитель «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков, гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия и директор по взаимодействию с государственными органами в компании «Май» Давид Акопян.

В настоящий момент около 65% чая, продаваемого в России, — это чай в пакетиках разовой заварки. Ежегодно россияне потребляют примерно 140 000 т чая. В РФ нет производств, отвечающих за создание фильтр-пакетиков.

Самая сложная ситуация из-за дефицита фильтр-бумаги наблюдается в компаниях «Ахмад», «Май» и Floris. Проблемы с поставками могут привести к сокращению ассортимента пакетированного чая.

«Рассыпной чай никуда не денется, а у чайных пакетиков чисто сервисная функция, но покупатели привыкли к ним», — отметил Востриков.

Ранее производители предложили обнулить ввозные пошлины на чай и фрукты.

Кроме того, Unilever продает Lipton и другие чайные бренды за 4,5 млрд евро.

Retail.ru

Российские фабрики столкнулись с дефицитом бумаги для чайных пакетиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российские фабрики столкнулись с дефицитом бумаги для чайных пакетиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-fabriki-stolknulis-s-defitsitom-bumagi-dlya-chaynykh-paketikov-15-iyunya-2022-217793/2023-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052