Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российские агрегаторы такси появятся в Танзании и Черногории
Африка интересна потенциалом для роста числа заказов, а Восточная Европа — опытом для последующей экспансии в Западную, сообщает «Ъ».
Сервис такси «Максим» начал работать в Черногории, а inDriver запустился в Танзании. Об этом рассказали представители компаний. Зарубежная экспансия связана с растущей конкуренцией внутри страны, считают эксперты.
В «Максиме» подчеркивают, что стали первым агрегатором такси на черногорском рынке. Сервис в том числе предложит пользователям заказать лодку или катер.
«Сейчас заказывать этот вид транспорта в Черногории долго и неудобно: нужно прийти на пристань, найти свободный катер, договориться о цене. Наш сервис позволит автоматизировать процесс», — сообщил руководитель черногорского направления «Максима» Эдуард Еремин. В компании не раскрывают размер инвестиций в черногорский рынок.
Агрегатор inDriver вышел на африканский рынок. Сервис запустился в Танзании — в городе Аруша с населением 400 тыс. человек. Средства на международную экспансию — $10 млн. В 2019—2020 гг. компания инвестирует в африканский рынок «десятки миллионов долларов». InDriver также работает в Латинской Америке: в мае 2018 г. сервис запустился в Мексике, после чего — в Колумбии, Чили, Перу, Гватемале и Сальвадоре. Сейчас компания ведет «активную подготовку» к запуску в США.
Ранее о выходе на новые рынки сообщали и в «Яндекс. Такси»: с ноября компания под брендом Yango начала работать в Финляндии и Кот-д`Ивуаре.
В ГК «Везет» сообщили, что сейчас работают в Казахстане и Чехии (сервис Jetax). Пока международная экспансия для группы неприоритетна, но «варианты захода на другие территории просчитываются», сообщила газете представитель «Везет».
Основатель маркетплейса Guru.Taxi Александр Мерзликин связывает выход российских компаний в Восточную Европу и Африку с растущей конкуренцией внутри страны. По его мнению, Африка может быть интересна потенциалом для роста числа заказов, а Восточная Европа — опытом для последующей экспансии в Западную.
Ранее сообщалось о том, что беспилотное такси в Иннополисе совершило первую тысячу поездок.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?