DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
16 марта 2022, 13:10 7987 просмотров

Россияне закупились товарами для строительства и ремонта

Продажи товаров для строительства и ремонта выросли в начале марта в 2,5 раза, в онлайне — в 3 раза, а средний чек затрат поднялся на 81%.

Фото: Sergey Ryzhov/shutterstock

Sergey Ryzhov/shutterstock

Эксперты «Чек Индекса» проанализировали данные ОФД с более чем 1,1 млн онлайн-касс в России за 1-10 марта текущего года и сравнили их с аналогичным периодом годом ранее.

Выяснилось, что за это время объем продаж товаров для строительства, ремонта и хозяйства вырос на 148% «год к году». Средний чек покупки (средний размер расходов за один поход в магазин) составил 12 378 рублей, что на 81% выше уровня прошлого года.

При этом в онлайне объем продаж вырос на 192%. Доля интернет-заказов составила 35% от всего объема покупок.

В топе продаж оказались строительные сухие смеси, средства для покраски и косметических работ (клей, краски, обои и др.), ручной и электроинструмент для работы на даче и в саду.

Эксперты «Чек Индекса» отметили, что на рост объемов продаж товаров для ремонта, дачи и хозяйства влияют несколько факторов. В том числе, ремонтные потребности новоселов-горожан, как результат высоких темпов жилищного кредитования за прошедшие годы. Распространение удаленной или «гибридной» форм офисной работы за время пандемии обеспечило дополнительный стимул к обустройству дач. Более ранняя весна по сравнению с прошлым годом также способствует росту продаж садовых товаров. Что касается роста среднего чека, то он объясняется тем, что покупатели начали покупать больше товаров за одно посещение торговой точки, чем обычно.

Ранее сообщалось о том, что правительство России готовит антикризисный план для строительной отрасли.

Кроме того, DIY-ритейлеры и застройщики жилья столкнулись с приостановкой отгрузки сырья.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
259
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
509
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
336
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
582
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне закупились товарами для строительства и ремонта

Продажи товаров для строительства и ремонта выросли в начале марта в 2,5 раза, в онлайне — в 3 раза, а средний чек затрат поднялся на 81%.

Фото: Sergey Ryzhov/shutterstock

Sergey Ryzhov/shutterstock

Эксперты «Чек Индекса» проанализировали данные ОФД с более чем 1,1 млн онлайн-касс в России за 1-10 марта текущего года и сравнили их с аналогичным периодом годом ранее.

Выяснилось, что за это время объем продаж товаров для строительства, ремонта и хозяйства вырос на 148% «год к году». Средний чек покупки (средний размер расходов за один поход в магазин) составил 12 378 рублей, что на 81% выше уровня прошлого года.

При этом в онлайне объем продаж вырос на 192%. Доля интернет-заказов составила 35% от всего объема покупок.

В топе продаж оказались строительные сухие смеси, средства для покраски и косметических работ (клей, краски, обои и др.), ручной и электроинструмент для работы на даче и в саду.

Эксперты «Чек Индекса» отметили, что на рост объемов продаж товаров для ремонта, дачи и хозяйства влияют несколько факторов. В том числе, ремонтные потребности новоселов-горожан, как результат высоких темпов жилищного кредитования за прошедшие годы. Распространение удаленной или «гибридной» форм офисной работы за время пандемии обеспечило дополнительный стимул к обустройству дач. Более ранняя весна по сравнению с прошлым годом также способствует росту продаж садовых товаров. Что касается роста среднего чека, то он объясняется тем, что покупатели начали покупать больше товаров за одно посещение торговой точки, чем обычно.

Ранее сообщалось о том, что правительство России готовит антикризисный план для строительной отрасли.

Кроме того, DIY-ритейлеры и застройщики жилья столкнулись с приостановкой отгрузки сырья.

Retail.ru

DIY, исследование, покупателиРоссияне закупились товарами для строительства и ремонта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-zakupilis-tovarami-dlya-stroitelstva-i-remonta-16-marta-2022-214754/2022-03-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052