E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
12 апреля 2016, 00:05 2338 просмотров

Россияне стали покупать в 2 раза больше в китайских интернет-магазинах

Интернет-торговля между Россией и Китаем активно растет. Несмотря на проблемы в российской экономике, 2015 году товарооборот между Россией и Китаем вырос на 50 %. В России все больше становятся популярными такие интернет-площадки как Global OConnect, Osell.com, Aliexpress, JD.com.

По словам главного исполнительного директора Global OConnect Чжао Тао «за последние 5 лет доля заказов товаров из Китая на рынке онлайн-торговли выросла с 1% до 26% и достигла 197,6 млрд рублей. Однако, взаимное недоверие и языковой барьер все еще мешают продуктивному сотрудничеству в сфере онлайн-торговли. Чжао Тао убежден, что российским бизнесменам не обойтись без посредников для преодоления препятствий в работе с китайскими компаниями.

Ирина Тебидзе, специально для Retail.ru

По материалам 7 Российско-Китайский Форума «Бизнес с Китаем: импорт, экспорт, финансовые инструменты»

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
429
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
407
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
661
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
589
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне стали покупать в 2 раза больше в китайских интернет-магазинах

Интернет-торговля между Россией и Китаем активно растет. Несмотря на проблемы в российской экономике, 2015 году товарооборот между Россией и Китаем вырос на 50 %. В России все больше становятся популярными такие интернет-площадки как Global OConnect, Osell.com, Aliexpress, JD.com.

По словам главного исполнительного директора Global OConnect Чжао Тао «за последние 5 лет доля заказов товаров из Китая на рынке онлайн-торговли выросла с 1% до 26% и достигла 197,6 млрд рублей. Однако, взаимное недоверие и языковой барьер все еще мешают продуктивному сотрудничеству в сфере онлайн-торговли. Чжао Тао убежден, что российским бизнесменам не обойтись без посредников для преодоления препятствий в работе с китайскими компаниями.

Ирина Тебидзе, специально для Retail.ru

По материалам 7 Российско-Китайский Форума «Бизнес с Китаем: импорт, экспорт, финансовые инструменты»

интернет-продажи, предпочтения покупателей, китайРоссияне стали покупать в 2 раза больше в китайских интернет-магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-stali-pokupat-v-2-raza-bolshe-v-kitayskikh-internet-magazinakh/2016-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052