DIY, товары для дома, мебель
Исследования и рейтинги
13 декабря 2019, 12:13 1102 просмотра

Россияне стали меньше тратить на новогодние товары

В начале предновогоднего сезона 2019 г. продажи праздничных товаров упали по сравнению с прошлым годом, свидетельствуют данные «Платформы ОФД» с 15 ноября по 6 декабря в 2018 г. и 2019 г., которые приводят «Известия». Эксперты связывают падение спроса на елочные игрушки и гирлянды с отсутствием снега в центральных регионах: потребители не чувствуют приближения праздника.

Новый год

Продажи искусственных елок упали на 12%, гирлянд — на 25%, еще сильнее упал спрос на мишуру и елочные игрушки: на 47% и 48% соответственно. Единственным товаром, популярность которого выросла, стали елочные звезды — их купили на 15% больше, чем в прошлом году.

Сокращение покупок связано с отсутствием снега в Центральной России, пояснили в «Платформе ОФД». Люди не чувствуют приближение Нового года, и праздничного настроения у них нет, поэтому и новогодние товары приобретаются неохотно.

В то же время средний чек на праздничные украшения вырос. Это связано не только с ценовыми изменениями: потребители, как правило, выбирают оригинальные товары. Средний чек на гирлянды вырос на 17% (до 385 руб.), мишура обходится дороже на 20% (около 90 руб.), елочные звезды — на 43% (125 руб.), а елочные шары «подорожали» на 28% (160 руб.). Средний чек на другие елочные игрушки, наоброт, снизился на 11% — до 185 руб. Искусственные елки также незначительно «подешевели» на 3%, до 2,5 тыс. руб.

Ранее сообщалось, что минимум 19% россиян будут работать 1 января

Сладкие новогодние подарки: на что обратить внимание?

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные...
9346
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
2235
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время п...
2198
Секрет успеха второго по популярности онлайн-ритей...
531
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
1253

В начале предновогоднего сезона 2019 г. продажи праздничных товаров упали по сравнению с прошлым годом, свидетельствуют данные «Платформы ОФД» с 15 ноября по 6 декабря в 2018 г. и 2019 г., которые приводят «Известия». Эксперты связывают падение спроса на елочные игрушки и гирлянды с отсутствием снега в центральных регионах: потребители не чувствуют приближения праздника.

Новый год

Продажи искусственных елок упали на 12%, гирлянд — на 25%, еще сильнее упал спрос на мишуру и елочные игрушки: на 47% и 48% соответственно. Единственным товаром, популярность которого выросла, стали елочные звезды — их купили на 15% больше, чем в прошлом году.

Сокращение покупок связано с отсутствием снега в Центральной России, пояснили в «Платформе ОФД». Люди не чувствуют приближение Нового года, и праздничного настроения у них нет, поэтому и новогодние товары приобретаются неохотно.

В то же время средний чек на праздничные украшения вырос. Это связано не только с ценовыми изменениями: потребители, как правило, выбирают оригинальные товары. Средний чек на гирлянды вырос на 17% (до 385 руб.), мишура обходится дороже на 20% (около 90 руб.), елочные звезды — на 43% (125 руб.), а елочные шары «подорожали» на 28% (160 руб.). Средний чек на другие елочные игрушки, наоброт, снизился на 11% — до 185 руб. Искусственные елки также незначительно «подешевели» на 3%, до 2,5 тыс. руб.

Ранее сообщалось, что минимум 19% россиян будут работать 1 января

Сладкие новогодние подарки: на что обратить внимание?

Retail.ru

Россияне стали меньше тратить на новогодние товарыотчет, исследование, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне стали меньше тратить на новогодние товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-stali-menshe-tratit-na-novogodnie-tovary-13-dekabrya-2019-189035/2020-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052