FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 ноября 2018, 13:58 1938 просмотров

Россияне стали меньше пить кефира

Потребление молочной продукции россиянами падает, и наибольшее падение наблюдается в такой категории продукции, как кефир.

Об этом рассказала региональный вице-президент по корпоративным связям в России и странах СНГ Danone Марина Балабанова, сообщает RNS.

«Основное падение происходит в потреблении молока и кефира. Причем больше всего падает кефир. Это недавняя тенденция», — сообщила она на Международном агропромышленном молочном форуме.

При этом, по её словам, россияне стали больше есть сметаны, масла и творога.

«Мы не знаем, с чем это связано. Аналитики ещё будут разбираться в этом вопросе. Может быть, это связано с тем, что потребитель молодеет, а его предпочтения отличаются от предпочтений предыдущих поколений», — добавила она.

Ранее сообщалось, что Россельхознадзор предсказывает обвал цен   на молочном рынке.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: RNS
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне стали меньше пить кефира

Потребление молочной продукции россиянами падает, и наибольшее падение наблюдается в такой категории продукции, как кефир.

Об этом рассказала региональный вице-президент по корпоративным связям в России и странах СНГ Danone Марина Балабанова, сообщает RNS.

«Основное падение происходит в потреблении молока и кефира. Причем больше всего падает кефир. Это недавняя тенденция», — сообщила она на Международном агропромышленном молочном форуме.

При этом, по её словам, россияне стали больше есть сметаны, масла и творога.

«Мы не знаем, с чем это связано. Аналитики ещё будут разбираться в этом вопросе. Может быть, это связано с тем, что потребитель молодеет, а его предпочтения отличаются от предпочтений предыдущих поколений», — добавила она.

Ранее сообщалось, что Россельхознадзор предсказывает обвал цен   на молочном рынке.

Retail.ru

кефир, молочная продукция, потребителиРоссияне стали меньше пить кефира
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-stali-menshe-pit-kefira/2018-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052