Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
3 октября 2019, 17:49 1118 просмотров

Россияне стали чаще покупать корма для животных онлайн

В преддверии Дня животных, Mars Petcare (бизнес-сегмент Mars, Incorporated) и «Яндекс. Маркет» провели опрос владельцев домашних животных. Выяснилось, что среди наиболее ярких тенденций трансформации отношения к домашним животным в России — гуманизация, диджитализация, ответственное отношение и развитие pet-friendly культуры.

домашние питомцы

«Жители больших городов выступают катализатором изменений в обществе — отмечает Мария Бужинская, директор по стратегическим исследованиям Mars Petcare в России. — Главное — не забывать, что домашние животные имеют свои уникальные потребности, отличные от человеческих. Проведенный нами опрос — отличный повод напомнить о важности ответственного и осознанного ухода за питомцами. Такой уход имеет в своей основе полнорационное питание. И мы видим, что жители России все чаще отдают предпочтение готовым сбалансированным рационам. Дальнейшие изменения подразумевают целый комплекс новых привычек, в частности регулярное посещение ветеринарного врача и обязательную вакцинацию. Каждый владелец берет на себя определенные обязательства и тем самым делает жизнь для домашних животных лучше».

«Мы видим, что товары повседневного спроса, в том числе, корма для животных, стали чаще покупать онлайн. И такие покупки делают реже, чем офлайн — можно сразу заказать большую упаковку корма с доставкой, чтобы обеспечить питомцу регулярное питание любимой едой. На «Яндекс. Маркета» пользуются популярностью и различные гаджеты для безопасности и здоровья питомцев: GPS-ошейники, автоматические кормушки и поилки, игрушки. Но в интернете не только покупают зоотовары, там ещё ищут информацию о питомцах и консультируются с ветеринарными врачами — уже четверть владельцев хотя бы раз пробовали использовать телемедицину для питомца. Люди хотят заботиться о здоровье питомцев регулярно, и онлайн-решения дают такую возможность», —  отметила Маргарита Рябцева, руководитель группы маркетинговых исследований «Яндекс. Маркета».

Гуманизация

Сегодня социальная роль питомцев продолжает трансформироваться. Утилитарная функция собак и кошек снижается и домашние животные становятся полноправными членами семьи. Более 2/3 опрошенных считают, что питомцы — это члены семьи. При этом в Москве При этом в Москве и Санкт-Петербурге процент выше, чем в других городах России (выше 70%).

Владельцы собак чаще отмечают, что покупают игрушки для питомцев, чем владельцы кошек (25% против 15%). В среднем то, что более 15% владельцев кошек покупают игрушки питомцам — это отличный результат.

Владельцы покупают зоотовары и в супермаркетах, и в зоомагазинах. Хозяева собак и кошек в Москве и Санкт-Петербурге чаще опрошенных в других географиях покупают корм онлайн (так отвечает более 35% жителей этих городов). А в регионах популярностью пользуются магазины у дома.

С каждым годом россияне становятся более ответственными по отношению к домашним животным. Это касается как кормления питомцев, так и в целом ухода за ними. В основном владельцы и кошек, и собак ориентируются на уже устоявшиеся предпочтения питомца при выборе корма — особенно владельцы кошек из Москвы. 60% москвичей отметили, что покупают определённый корм, потому что их питомец ест только его. Опрошенные младше 35 лет чаще ориентируется на мнение экспертов (заводчиков, ветеринаров), чем поколение постарше.

Pet-friendly культура

Всё больше владельцев хочет проводить больше времени со своими питомцами и брать их в путешествия, на работу и в кафе. В основном владельцы отмечают, что ходят со своими собаками в магазины, торговые центры и кафе / рестораны. Если говорить про пожелания, то почти половина владельцев собак хотели бы брать их с собой в магазин; 20% — в кафе и ресторан. В Москве и Санкт-Петербурге около 6% респондентов отметили, что уже берут своих собак на работу. Сервис «зоотакси» наиболее популярен в Москве и Санкт-Петербурге. Около 10% пользуются им хотя бы раз в год.

Ранее сообщалось, что котята и щенки могут исчезнуть из зоомагазинов.

Кроме того, Mars вложит 1,1 млрд рублей в развитие производства кормов для животных.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
888
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3625
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
1101
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
1076
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
910
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
3077

В преддверии Дня животных, Mars Petcare (бизнес-сегмент Mars, Incorporated) и «Яндекс. Маркет» провели опрос владельцев домашних животных. Выяснилось, что среди наиболее ярких тенденций трансформации отношения к домашним животным в России — гуманизация, диджитализация, ответственное отношение и развитие pet-friendly культуры.

домашние питомцы

«Жители больших городов выступают катализатором изменений в обществе — отмечает Мария Бужинская, директор по стратегическим исследованиям Mars Petcare в России. — Главное — не забывать, что домашние животные имеют свои уникальные потребности, отличные от человеческих. Проведенный нами опрос — отличный повод напомнить о важности ответственного и осознанного ухода за питомцами. Такой уход имеет в своей основе полнорационное питание. И мы видим, что жители России все чаще отдают предпочтение готовым сбалансированным рационам. Дальнейшие изменения подразумевают целый комплекс новых привычек, в частности регулярное посещение ветеринарного врача и обязательную вакцинацию. Каждый владелец берет на себя определенные обязательства и тем самым делает жизнь для домашних животных лучше».

«Мы видим, что товары повседневного спроса, в том числе, корма для животных, стали чаще покупать онлайн. И такие покупки делают реже, чем офлайн — можно сразу заказать большую упаковку корма с доставкой, чтобы обеспечить питомцу регулярное питание любимой едой. На «Яндекс. Маркета» пользуются популярностью и различные гаджеты для безопасности и здоровья питомцев: GPS-ошейники, автоматические кормушки и поилки, игрушки. Но в интернете не только покупают зоотовары, там ещё ищут информацию о питомцах и консультируются с ветеринарными врачами — уже четверть владельцев хотя бы раз пробовали использовать телемедицину для питомца. Люди хотят заботиться о здоровье питомцев регулярно, и онлайн-решения дают такую возможность», —  отметила Маргарита Рябцева, руководитель группы маркетинговых исследований «Яндекс. Маркета».

Гуманизация

Сегодня социальная роль питомцев продолжает трансформироваться. Утилитарная функция собак и кошек снижается и домашние животные становятся полноправными членами семьи. Более 2/3 опрошенных считают, что питомцы — это члены семьи. При этом в Москве При этом в Москве и Санкт-Петербурге процент выше, чем в других городах России (выше 70%).

Владельцы собак чаще отмечают, что покупают игрушки для питомцев, чем владельцы кошек (25% против 15%). В среднем то, что более 15% владельцев кошек покупают игрушки питомцам — это отличный результат.

Владельцы покупают зоотовары и в супермаркетах, и в зоомагазинах. Хозяева собак и кошек в Москве и Санкт-Петербурге чаще опрошенных в других географиях покупают корм онлайн (так отвечает более 35% жителей этих городов). А в регионах популярностью пользуются магазины у дома.

С каждым годом россияне становятся более ответственными по отношению к домашним животным. Это касается как кормления питомцев, так и в целом ухода за ними. В основном владельцы и кошек, и собак ориентируются на уже устоявшиеся предпочтения питомца при выборе корма — особенно владельцы кошек из Москвы. 60% москвичей отметили, что покупают определённый корм, потому что их питомец ест только его. Опрошенные младше 35 лет чаще ориентируется на мнение экспертов (заводчиков, ветеринаров), чем поколение постарше.

Pet-friendly культура

Всё больше владельцев хочет проводить больше времени со своими питомцами и брать их в путешествия, на работу и в кафе. В основном владельцы отмечают, что ходят со своими собаками в магазины, торговые центры и кафе / рестораны. Если говорить про пожелания, то почти половина владельцев собак хотели бы брать их с собой в магазин; 20% — в кафе и ресторан. В Москве и Санкт-Петербурге около 6% респондентов отметили, что уже берут своих собак на работу. Сервис «зоотакси» наиболее популярен в Москве и Санкт-Петербурге. Около 10% пользуются им хотя бы раз в год.

Ранее сообщалось, что котята и щенки могут исчезнуть из зоомагазинов.

Кроме того, Mars вложит 1,1 млрд рублей в развитие производства кормов для животных.

Retail.ru

Россияне стали чаще покупать корма для животных онлайнИсследование, Отчет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне стали чаще покупать корма для животных онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-stali-chashche-pokupat-korma-dlya-zhivotnykh-onlayn-3-oktyabrya-2019-187154/2019-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052