Fashion, одежда, обувь, аксессуары
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
23 февраля 2019, 10:58 1909 просмотров

Россияне стали больше экономить на одежде и развлечениях

Потребителей беспокоит рост цен на продукты, но они готовы платить больше за полезную еду, следует из презентации Nielsen о динамике рынка товаров повседневного спроса (FMCG), на которую ссылается РБК. Кошелек

Аналитики зафиксировали, что больше половины россиян в целях экономии сокращали свои расходы на одежду и развлечения в прошлом году. В четвертом квартале 2018 г. траты на одежду и развлечения сократили 64% россиян. Для сравнения: в 2017 г. на одежде экономили 59%, на развлечениях - 57%.

Экономия проявляется и в других категориях потребительских расходов. Так, свыше 55% респондентов стали выбирать более дешевые марки, 40% стали экономить на еде вне дома, а 38% сократили траты на обновлении техники. Единственное исключение - короткие отпуска: если в 2017 г. на них экономили 49% россиян, то в прошлом году уже 45%.

С другой стороны, 84% респондентов изменили свои пищевые привычки, однако это связано не с экономией, а с трендом на здоровый образ жизни. Так, 67% опрошенных выбирают больше натуральных и свежих продуктов, сократив потребление жиров и сахара, а 73% готовы больше платить за полезные продукты.

Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Потребителей беспокоит рост цен на продукты, но они готовы платить больше за полезную еду, следует из презентации Nielsen о динамике рынка товаров повседневного спроса (FMCG), на которую ссылается РБК. Кошелек

Аналитики зафиксировали, что больше половины россиян в целях экономии сокращали свои расходы на одежду и развлечения в прошлом году. В четвертом квартале 2018 г. траты на одежду и развлечения сократили 64% россиян. Для сравнения: в 2017 г. на одежде экономили 59%, на развлечениях - 57%.

Экономия проявляется и в других категориях потребительских расходов. Так, свыше 55% респондентов стали выбирать более дешевые марки, 40% стали экономить на еде вне дома, а 38% сократили траты на обновлении техники. Единственное исключение - короткие отпуска: если в 2017 г. на них экономили 49% россиян, то в прошлом году уже 45%.

С другой стороны, 84% респондентов изменили свои пищевые привычки, однако это связано не с экономией, а с трендом на здоровый образ жизни. Так, 67% опрошенных выбирают больше натуральных и свежих продуктов, сократив потребление жиров и сахара, а 73% готовы больше платить за полезные продукты.

Россияне стали больше экономить на одежде и развлечениях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне стали больше экономить на одежде и развлечениях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-stali-bolshe-ekonomit-na-odezhde-i-razvlecheniyakh/2021-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052